понедельник, 2 июня 2014 г.

Открытка сердечная с тортиком

Здравствуйте, друзья!
Сегодня я покажу открытку, которую сделала в подарок подруге на день рождения. Открыточку я уже подарила. Как мне показалось, имениннице она понравилась, а это самое главное. Посмотрим:



Вся бумага от одного производителя, полюбившейся мне Тильды. Розочки я немножко состарила в процессе создания и покрыла глиттером. 


Из украшений использовала тканевый брадс, шебби ленты, булавки и бусины, вырубку, жемчуг и стразы.



Еще один повод для создания открыточки - это приглашние в качестве ПД в группу Вконтакте "Скрап сундучок", на задание по лифтингу. Фото работы для лифтинга я покажу чуть ниже. 



С этой открыткой я принимаю участие в наборе ДК блога Shabby scrap. Мне очень нравится стиль шебби шик.


Работа Юлии Бушуевой для лифтинга:


Спасибо всем, кто заглянул ко мне в гости! Очень жду ваши комментарии, а может быть и вопросы. Пока-пока!

12 комментариев:

  1. Таня, открытка красивущая! Понравилось все!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, открытка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Я как увидела открытку для лифтинга, подумала, ну вот, приплыли ))) Ступор ушел когда решила, что будет снова шебби шик.

      Удалить
  3. Ещё бы такая красота не понравилась подруге!!! А я из Кемерова( мой блог: http://jizn-mnogodet.blogspot.ru/)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Можно сказать рядом :) Зайду в гости обязательно!

      Удалить
  4. Очень интересная открытка, нежная, приятная. Спасибо за участие в задании от Сибирского Скрапклуба

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, погуляла по твоему блогу: как же у тебя красиво! А открытки с самодельными цветами просто завораживают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибочки! Очень рада, что ты ко мне в гости зашла :)

      Удалить