пятница, 6 июня 2014 г.

Мечтательная открытка с пионом ручной работы

Привет-привет! Я очень рада, что заглянули ко мне в гости!
Мне понравилось делать цветы из скрап бумаги для своих открыток. Розочки были в предыдущей открытке, а сегодня у меня крупный пион.


И расскажу подробнее.
Пион я немножко состарила в процессе создания, для придания легкого шебби. Кончики лепестков цветка покрыла глиттером, на листочки нанесла кракле-акцент.

В оформлении открытки я использовла вырубку, акриловый жемчужный завиток, кружевные бордюры и угловой ажурный чипборд от Chipboards.ru. Бордюры я украсила жемчугом и стразами. Чипборд покрыла белой акриловой краской и также украсила жемчугом.


И еще один персонаж моей открытки - это очаровательный мечтательный ангелочек. Он присел на рамочку чтобы немножко помечтать. Рамочка заполнена биссером двух цветов, украшена бантиком из шебби ленты и жемчужинкой.


Вот такая многослойная и нежная открытка получилась. Я приглашенный дизайнер в блоге Декоративный город.
Спасибо за внимание, пока-пока, до новой встречи!

По заданию блога Крылья напрокат (до 20 июня) с обязательным элементом - угловой чипборд:

22 комментария:

  1. Таня, оооочень красиво!!! Так нежно... Пион потрясающий и оттенок его очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Цвет пиона мне тоже очень нравится )

      Удалить
  2. Красотищааа!!! И пион шикарный!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе!!! Танюшка, такое очарование, завидую белой завистью, я так не уменю(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, мне очень приятно! Я тебе могу нарезать заготовочку, для такого цветочка.

      Удалить
  4. Очень люблю разглядывать многослойные открытки.Таня, твоя фантазия не знает границ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка такая многослойная. И пион очень классно получился!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Absolutely gorgeous! The tiny cherub is so adorable!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарные и открытка и пион! Цветовая палитра открытки приятная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Очень рада, что зашла ко мне в гости :)

      Удалить
  8. Татьяна, с большим удовольствием по гуляла по блогу, чудесные работы - очень вдохновляющие. Еще с большим удовольствием стала ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо, очень рада знакомству!

      Удалить
  9. Красивая открытка , цветовая палитра очень нежная , детальки .... и рукодельный цветок - выше всех похвал !!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, какая! Пион - прелесть!
    Спасибо от Шебби Шик

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный пион! Интересная у него сердцевина. И открытка в целом оооочень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Цветок - моя гордость )))

      Удалить
  12. очуменный пион...а какого цвета....словами не передать!

    ОтветитьУдалить