среда, 4 июня 2014 г.

Тестируем новый инструмент от Spellbinders

Здравствуйте, друзья!
Я очень часто использую в своих работах вырубку, но не очень люблю чистить ножи после использования. И вот наконец появился новый инструмент Tool 'n One от Spellbinders для быстрого извлечения вырубки и чистки ножей. Я не смогла устоять и купила это чудо! Я приглашаю вас протестировать его вместе со мной. Вот так выглядит фото на сайте производителя:


Давайте проверим насколько хорош он в действии, я подготовила для вас небольшое видео моего первого использования, смотрим:


video

Надеюсь, вам пригодится эта информация. Буду рада вашим комментариям и вопросам.
Пока-пока!

10 комментариев:

  1. Таня спасибо за обзор!
    А я зубной щеткой все хорошо убираю (причем самой дешевой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, я до этого не догадалась )) Мне лопаточка еще очень понравилась в этом инструменте, для большинства ножей Spellbinders очень актуально, но думаю замену тоже можно подыскать при желании.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Пожалуйста, Ната) Я первый раз им пользовалась во время съемки, самой интересно было посмотреть на свои эмоции со стороны )

      Удалить
  3. Ух ты, я даже не знала что такой есть инструмент)))) Мучаюсь иголочкой!!!! А ведь и правда можно все это заменить, зубной щеткой с жесткой щетиной, и у меня куча похожих инструментов для тиснения и лепки)))) Но спасибо за такое интересное видео. Хоть знать буду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Абсолютно согласна, посмотрев этот инструмент в работе можно придумать свои замены из того, что уже есть под рукой. Очень рада, что видео оказалось интересным :)

      Удалить
  4. супер! мне понравилось видео! очень легко и приятно повествуется об инструменте! Таня, обязательно снимай еще!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, очень интересно и познавательно! Для меня это целое открытие!)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибо! Здорово, значит не зря записывала)

    ОтветитьУдалить