пятница, 8 августа 2014 г.

Лиловая шебби открытка

Привет, всем!
Давно я не показывалась, но вот наконц немножко освоилась на работе после декретных отпусков, теперь возвращаюсь к любимому хобби :) Покажу сегодня открыточку в стиле шебби, сделанную в рамках моего дизайнерства для блога Shabby scrap.



Бабочка покрыта кракле акцентом, тонировка открытки сделана акриловой красочкой.



Теперь у меня появился цветной принтер, бумагу для открытки я распечатала как раз на нем, коллекция Lilac Chic от ChelseaLeDesign. Спасибо, что заходите ко мне в гости! Очень жду ваши комментарии!

Желаю всем хорошего настроения! Пока-пока!

12 комментариев:

  1. Воздушная и очень нежная открыточка!Палитра чудесная! Поучаствую обязательно! Поздравляю с таким нужным приобретением, тоже хочу) но пока проблемы с местом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! Присоединяйся, будем ждать твои работы чудесные! У меня все кочует с места на место )))

      Удалить
  2. Очень красивая и нежная открытка!!

    ОтветитьУдалить
  3. Oh My, this card is a dream! Absolutely shabby chic and so beautiful! I love it so much!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, шикарная открыточка, люблю твои работы, они особенные...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за комментарий, мне очень приятно!

      Удалить