суббота, 30 августа 2014 г.

Балет, балет, балет...

Доброго дня, друзья! 
Сегодня я с открыточкой, которая родилась из маленькой карточки с балеринами.



Открытку я сделала по скетчу блога Наше Хобби, где меня пригласили побыть дизайнером для задания по скетчу. 
В работе использовала бумагу для скрапбукинга из коллекции Розы от ScrapBerry's, декоративные булавки, жемчуг, стразы, чипборд, кружево, шебби ленту, акриловый завиток, цветы, краски и акценты.


Я снова вижу голубой, далёкий свет,
Прекрасным принцем мне является балет,
Он позолоченную туфельку даёт
И за собою в мир загадочный ведёт.

И вот взлетаю, я взлетаю высоко,
Паря над прожитым свободно и легко.
И только звёзды кружат в небе надо мной,
И только звёзды кружат в небе надо мной,
И только музыке подвластна я одной.

(слова из песни Аллы Пугачевой)

С открытокй принимаю участие в задании блога IDEA-SIB "Нежность кружева", в котором предлагается использовать кружево в качестве декора. В открытке я использовала 2 вида кружева.


Спасибо, что заходите, пока-пока! До новых встреч! Буду очень рада комментариям!

8 комментариев:

  1. Какая красота и нежность! Глаз не оторвать! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, как всегда-превосходное шебби!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, нежная работа, жавораживает)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая и нежная открытка!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам большое за комментарии! Так приятно!

    ОтветитьУдалить