понедельник, 1 сентября 2014 г.

Летний альбомчик из распечатанной бумаги, с самодельным чипбордом

Привет-привет!
Вот и кончилось наше календарное лето... Но я пока не спешу с ним прощаться и показываю сегодня свой летний маленький альбомчик. Для того чтобы сделать этот альбом, я купила цифровой набор бумаги Summer Bliss от echo park и распечатала его на цветном принтере. 
Главное украшение альбома - рукодельная рамка-шейкер с блестящими пайетками.


Пробежимся по страничкам:






Украшения из чипборда, использованные в альбоме, также моего собственного производства :) В ход пошли папочки для тиснения, вырубка, пуговицы и брадс, ленточки, жемчужинки и акценты.



А эту раскладную страничку можно увидеть в блоге Творим вместе, где я дизайнерствую:








И еще разочек шейкер:


Вот такой простенький, быстренький и миленький :)
Пока-пока!

12 комментариев:

  1. Ого, какой классный альбомчик получился! Бумага смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, супер! Ярко, красиво, а главное экономно:), чтонемаловажновнашемделе=))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой суперский! Можно узнать на какой бумаге печатали и каким принтером?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля :) Принтер у меня Epson L800, путем подбора мне больше всего понравился результат печати на Color Copy.

      Удалить
  4. Таня, очень красивый альбом, светлый и летний!
    Я про чипики не совсем поняла: ты делала сама цветные чипики: цветочки, бабочки, шлепочки? Или я не на то смотрю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Да, их как раз и делала :) Распечаточки, наклеенные на картон.

      Удалить
  5. Очень понравился альбомчик, примиленький такой получился!

    ОтветитьУдалить