среда, 3 сентября 2014 г.

Коробочка в форме звездочки с окошком-шейкером

Привет, мои друзья! 
Я так хочу, чтобы лето не кончалось... 
В этом году мы всей семьей побывали на море, это потрясающие эмоции! Солнце, горячий песочек, шепот волн, абсолютное чувство спокойствия и радости! 
Сегодня я покажу мою новую коробочку в форме звездочки, которая напоминает мне о нашей поездке. Коробочка в желто-голубой цветовой гамме, ассоциативно желтый песочек, голубое море и небо. Украшения также связаны с морем - ракушки и шлепанцы. Крышка коробочки - это шейкер. Если ее потрясти пайетки внутри прозрачного дисплейчика будут двигаться и греметь.




Вся земля теплом согрета,
И по ней я бегу босиком.
Я пою, и звёзды лета
Светят мне даже днём,
Даже днём.

Я так хочу,
Чтобы лето не кончалось,
Чтоб оно за мною мчалось,
За мною вслед.
Я так хочу,
Чтобы маленьким и взрослым
Удивительные звёзды
Дарили свет.

(слова из песни Аллы Пугачевой)

С коробочкой я ПД в блоге Донецкий СкрапКлуб, сегодня там стартовало новое задание-вдохновение с парными элементами.

Так же вдогонку уходящего лета, хочется принять участие в заданиях:
Летняя палитра от Сундучка Идей:




Желаю всем хорошего настроения, и побольше теплых осенних деньков!
Пока-пока!

37 комментариев:

  1. Татьяна, по-моему, очень стильная коробочка)) Я б даже написала - шкатулочка... Все настолько аккуратно и гармонично)
    А какой у нее размер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое :) размер коробочки 13 см.

      Удалить
  2. Очень красивая коробочка!!!! И оригинально!!! Сама уже давно мечтаю тоже что-то придумать с шейкером))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилит, спасибо! Да, шейкер интересное украшение, добавляет интерактивности. Невольно хочется потрясти, повертеть в руках, погреметь :)

      Удалить
  3. Милейшая коробочка! Мои любимые цвета)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная работа! Это же как сложно сделать коробочку такой формы? А как аккуратно все сделано! Танечка, работа достойна высших похвал!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, коробочка прелесть, такая нежная! Красивая палитра!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, какая коробочка! Ты кудесница)

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, какая изумительно красивая коробочка!!! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво, нежно , потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна спасибо! Поздравляю с открытием блога, теперь ждем работы )

      Удалить
    2. Танюша, мой блог пока не работает, (не умею пока пользоваться) Но мои работы , если есть желание, можно посмотреть в моем дневничке : http://www.liveinternet.ru/users/5426694/rubric/5156841/#

      Удалить
  9. Милая, нежная коробочка.Спасибо, что творите красоту вместе с блогом "Интернить". Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, потрясающая коробочка получилась!!! Ужасно нравится. И стильно, и красиво, и необычно, и.....ну вообще!! И ты так здорово фото белое на белом делаешь, супер! А еще ты мастер бантов!
    Ну и от блога "Интернить" большое спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе большое, очень приятно!

      Удалить
  11. Коробочка потрясающая с шумом морского прибоя!) Спасибо от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная коробочка! Так и тянется рука положить туда ракушки с моря)) Спасибо от "Сундучка идей".

    ОтветитьУдалить
  13. Великолепная работа! Очень легкая, воздушная и уютная! Спасибо от ScrapMagic и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Танюшка, возвращай фото и картинки в блог!!! С ТОПом Вас и нас))))

    ОтветитьУдалить
  15. вот же рученьки золотые! как здорово! и нежно и интересно и функционально! умница!

    ОтветитьУдалить