пятница, 5 сентября 2014 г.

Открытка с бантом и лилиями

Здравствуйте, дорогие  друзья!
У меня сегодня классическая открытка с большим бантом, цветами, ажурной вырубкой и поздравительной надписью!



И детальки покрупнее с разных сторон:


В работе использовала ножи для вырубки от Spellbinders, рамку из пластика, цветы, ленту, украшение со стразами и крупной жемчужиной, жемчуг разного размера, стараз.

Открытка сделана по палитре блога Shabby scrap, где я дизайнерствую. Палитра по началу мне показалась сложной, но когда я подобрала подходящую на мой взгляд бумагу и материалы, открытка придумалась неожиданно легко.

Спасибо вам за внимание, за то что заходите в гости и радуете комментариями! Всем хорошего настроения и творческого вдохновения, пока-пока!

25 комментариев:

  1. Таня, очаровательная открыточка!!! от банта я в полном восторге, ты знаешь, очень хочется, чтобы ты МК по нему сделала))) и это же не шебби лента? или просто широкая шебби-лента?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое! Да, МК я себе взяла на заметочку. Это широкая лента с крэш эффектом May Arts: https://www.mayarts.com/ribbons/1-5-inch-silky-crush

      Удалить
  2. Какая красивая работа! Цветовая гамма вроде холодная, но открытка получилась нежная, стильная и безумно гармоничная! И, конечно, мимо банта пройти невозможно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аниточка, спасибо за комментрий, да, бант тут главный герой :)

      Удалить
  3. Таня, очень стильная открытка)) Объемно... И согласна с предыдущими комментариями - бант супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка! цвета гармонично смотрятся...надпись хорошо дополняет объем, а бант! идеальный)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, очень нравится открытка!!! Невероятно красиво! И даааа, бант шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Первое, что подумала, увидев открытку: "Ого, какой крутой бант!"
    Таня, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная открыточка! Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка очаровательная!!шикарный бант!))спасибо,что творите с ЧБ Арт кладовая!

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивая работа! :)
    спасибо от КСМ! :)

    ОтветитьУдалить