воскресенье, 12 октября 2014 г.

Открытка с ангелочком

Здравствуйте, дорогие мои читатели и гости блога!
Сегодня мне хочется показать вам еще одну открыточку с ангелочком. В этот раз я использовала для украшения широкое кружево и жемчужную нить.


Уголок из чипборда я покрасила белой акриловой краской и украсила жемчугом. Салфеточку от Cheery Lynn Designs так же украсила мелким жемчугом. На пышном банте из шебби лент сверкает стразинка.

Розочки покрыла глиттером, ангелочку придала немного блеска с помощью жидкого жемчуга. Края бумаги я состарила дистрессором от Tim Holtz и тонировала чернилами от 
Prima.


Принимаю участие в заданиях:
от блога Crazylaser, по фирменному рецепту:


от блога Дивные штучки, многослойность + объем. Слои - основа, два слоя бумаги, слой из кружева, салфетка. Объемный декор - ангелочек, цветы и пышный бант.


Вдохновение для блога Shabby scrap, по новому заданию-палитре.

Спасибо, что зашли ко мне в гости! Буду очень рада комментариям! Пока-пока!

14 комментариев:

  1. Очень красиво! Палитра обалденная!

    ОтветитьУдалить
  2. очень воздушная и нежная получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, так гармонично всё))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, у тебя всегда прекрасные работы! И в этой открытке жемчуженки, стразинка, глиттер на цветочках очаровательно завершают работу, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, как всегда - очарование и нежность!!! Так красиво шебби-ленты струятся....

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, как всегда, твоя открыточка на высоте. Любуюсь молча...

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, получилась такая светлая,нежная, добрая, романтическая открытка! Замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну прелесть же!!! Какая красота! Спасибо от Crazy Laser

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, Таня, Ириша, Наташа, Кристина, Оля, Валюша, Анюта, Катя, девочки, спасибо Вам огромное за комментарии! Спасибо, что заходите, я так рада!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюшик, ты просто Волшебница мира шебби!!!Что ни работа, то шедевр!

    ОтветитьУдалить
  11. Необыкновенная нежность! Спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, с каким же удовольствием я опять гуляю в твоём блоге. Это такое непередаваемое наслаждение! Спасибо за красоту, которую ты несёшь в мир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбина, как бальзам на душу твои комментарии, я сижу с улыбкой до ушей :)
      Заходи ко мне по чаще, тааак приятно :)

      Удалить