четверг, 2 октября 2014 г.

Открытка с манекеном

Всем доброго денечка!
Сегодня я с новой открыткой, которую сделала по скетчу от блога Творим вместе.


Манекен из чипборда украшен с помощью чернил и горячего тиснения. Все элементы открытки тонированы акриловой краской.


Еще в работе я использовала бумагу Scrapberry's из коллекции "Розы", мою любимую шебби ленту, три вида кружева, цветы, завиток из страз и штамп.


На надпись и в уголочек "просыпалось" несколько стразинок :)


Спасибо, что заходите ко мне в гости, пока-пока, до встречи!
Таня Bjorn.

10 комментариев:

  1. Очень красивая открыточка!!! Нежная, воздушная!!! Мне очень нравится стиль шебби, но вот мне он пока не поддается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Я относительно недавно увлеклась шебби, и очень сильно полюбила этот стиль. По этой открытке я хотела сделать фото-МК, но, к сожалению, ночные фотографии оказались хуже некуда. Буду пробовать еще )

      Удалить
  2. Танечка, она прекрасна!!! Само совершенство...такая легкая, ванильная, с душой...Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!! Очень нравится юбочка и как она оформлена, просто шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшик, какая нежность...легкость... невесомость-шикарно!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за теплые слова! Мне очень приятно их читать! Спасибо большое вам всем!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасен блог и творби!С удоволствие ще бъда Ваш последовател!!!Поздрави!
    Бисерка-Bearkis

    ОтветитьУдалить