среда, 5 ноября 2014 г.

Коробочка с бабочкой

Здравствуйте, друзья!
Я снова с коробочкой, сегодня главная героиня работы - бабочка, усыпанная золотым глиттером и биссером.


Детальки покрупенее:

Металлическая скважина тоже заполнена золотым биссером:


 Размер коробочки 11х11х4,5 см.


В работе использовала бумагу от Scrapberry's из коллекции Розы, металлическую замочную скважину от Graphic 45, чипборд, текстурную пасту, белую акриловую краску, золотой глиттер, золотой биссер, цветы, кружево и ленты.


Вот такая получилась у меня цветочная коробочка, по скетчу блога Творим вместе.

По заданию блога Желтый мак:


По заданию блога Совушка Славия:


Спасибо вам, что заходите ко мне в гости!
Пока-пока, Таня.

23 комментария:

  1. Красота неимоверная,а в живую вообще непередаваемо!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, очередное твоё чудо-творение!!! Невероятная красота и нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка,я в творческом обмороке от ТАКОЙ красоты!!!!! Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, я просто засмотрелась!!!! Великолепная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, я под столом! Коробочка сразила наповал-ну ооочень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, какая красота и нежность! Прям люблю такие вкусные работы)

    ОтветитьУдалить
  7. Такая нежная коробочка! Прям, как зефирка))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, красота неописуемая, нежность и очарование!)
    Спасибо от Жёлтого мака;)

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе! Очень люблю такие работы) Бабочка чудеснейшая!
    Спасибо от Совушки Славия!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, какая замечательная коробочка, и какие у тебя красивые работы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая волшебная коробочка. Я бы даже сказала шкатулочка))

    Приглашаю Вас к себе в блог, в котором я делюсь интересными рукодельными идеями, а также секретами восточных девушек.

    www.iMadina.com

    С наступающими праздниками!)

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, какие же у вас нежные работы! Просто чудо! :)

    ОтветитьУдалить