вторник, 20 января 2015 г.

Коробочка для конфет в форме сердечка

Здравствуйте, друзья!
В блоге Shabby Scrap, где я дизайнерствую, стартовал Совместный проект "Сердечные валентинки". Я приглашаю вас принять участие, и хорошенько подготовиться ко дню всех влюбленных! :)
А вот моя работа для первого этапа, с обязательными элементами - шнур, брадс, цветы (на выбор).


Это коробочка для конфет в форме сердечка с прозрачным окошком. Получился маленький сладкий комплимент к празднику.


В работе использовала все три обязательных элемента. 

Цветочки от Prima Marketing, бумажка FLEUR design коллекция "Королевский бал", шебби ленточки, глиттер, кружево, жемчужная нить.



Спасибо что зашли ко мне в гости, пока-пока!
Таня Bjorn.

16 комментариев:

  1. Нежнейшая коробочка, очень красиво))

    ОтветитьУдалить
  2. легкая, воздушная, женственная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная коробочка, просто очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающая коробочка))) мне нравятся ваши работы) есть чем вдохновиться и поучиться) давайте дружить?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! На счет дружить, я только за!!!

      Удалить
  5. Танечка, какая нежность! Сплошное очарование!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно! Я сама не люблю делать валентинки. А вот такие коробочки, шкатулочки, корзиночки просто великолепно смотрятся! Таня, очень красивая и нежная коробочка! Это заготовка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка! Это не заготовка, коробочку склеила из скрап бумаги, окошко из глянцевого плотного пакета в котором был примовский трафаретик :)

      Удалить
  7. Какая нежность! И палитра прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. очень нежная и воздушная коробочка, и палитра такая мммм! класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, как приятно, столько комментариев, спасибо всем огромное!
    Палитра мне тоже очень нравится, Юля и Анюта, спасибо, что отметили :)

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасна е ,Таня,обичам такива "мелочи" :)!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюшка, я безума от твоей коробочки, просто безупречно подобраны все составляющие: палитра, декор,композиция -браво!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, какая красивая коробочка! Нежная и миниатюрная)
    Поздравляю с новым ДК в Артуголке)

    ОтветитьУдалить