пятница, 6 февраля 2015 г.

Моя первая работа для блога Арт уголок

Здравствуйте, дорогие мои друзья!
Хочу поделиться с вами новостью о том, что я теперь дизайнер в блоге Арт уголок :)
И спешу показать свою первую работу в качестве дизайнера. У меня получилась романтичная открыточка, главный элемент которой - это окно с полузакрытой створкой, в котором мы видим девушку, с ангельскими золотыми крылышками! 



И детальки по крупнее:


Деревянные пуговицы "покрасила" с помощью горячего эмбосинга, а пуговку в форме сердечка дополнительно украсила жемчужинками двух размеров.


В работе использовала кружева, фатин, пудру для эмбосинга, ножи для вырубки разных производителей, цветы, завитки из страз, жемчуг, чипборд, булавки, бусины, пуговицы, ленты, глиттер и др.


А это скетч Алёны Рябцовой для открытки, и я, конечно же, приглашаю вас принять участие в задании!

А это баннер дизайнера :)



Спасибо за внимание, очень рада всем-всем гостям моего рукодельного блога!!!
Пока-пока, Таня Bjorn.

20 комментариев:

  1. так нежно и безумно красиво)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох,Танечка,как всегда красота неземная! Столько нежности и воздушности в одной открытке! Класс!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, открыточка невероятно красивая! И так интересно твоё вИденье скетчта. Столько деталек!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, ну очень красиво, такая легкость ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая нежная и, как всегда, с изюминкой)) Даже настроение поднялось)) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюшка, поздравляю с новой ДК!.. Работа - сногсшибательна!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, открытка волшебная!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие же нежные у вас работы)

    ОтветитьУдалить
  9. Браво!!! Нежност и красота!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень мне понравилась открытка!))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с ПД! Открытка - сама нежность и хрупкость )))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с ПД! Открытка - сама нежность и хрупкость )))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю! Открытка очень нежная, прям зефирная лёгкость получилась )))

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, одно наслаждение рассматривать твои работы! Столько нежности и красоты!!! Поздравляю с новой ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша с дизайнерством тебя!!! Рткрытка сама нежность

    ОтветитьУдалить
  16. Таня поздравляю!!! Открытка восхитительная!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо вам огромное!!! Я так рада вашим комментариям! Спасибо, спасибо, спасибо! Это очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  18. Ажур и нежность! Поздравляю, Таня!

    ОтветитьУдалить