среда, 25 февраля 2015 г.

Цветочная открытка и спасибо блогу Shabby scrap

Здравствуйте, дорогие друзья!
У меня сегодня цветочная открыточка с бабочками в нежных тонах. В работе использовала новый ножичек - бордюр, а также ножи бабочки и листики от Crafty Ann.


Мой любимый потертый рваный край, между слоями бумаги слой из "пыльного" фатина. Бабочки переливаются на свету, благодаря мельчайшему глиттеру нежно розового оттенка. "Просыпанный" жемчужный бисер, рамочка и сверкающий камешек добавляют открытке шика.


Палитра по новому заданию от Shabby scrap. 
Команда блога пополнилась новыми дизайнерами! А я, в свою очередь решила сложить свои полномочия. 
Мне было очень приятно работать вместе с Анной Немирович, Юлей Южик, Наташей Ародь, Катюшей Дорофеевой, Анитой и Анной Кувыкиной! Девочки, я очень рада, что мы познакомились поближе благодаря блогу Shabby scrap. И конечно же спасибо большое автору блога Наташе Андреевой за вдохновляющие и интересные задания! 

Спасибо, что заглянули ко мне в гости :)
Пока-пока, Таня Bjorn.

15 комментариев:

  1. Танюша, нежнейшая открыточка))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, такая хорошенькая открыточка, напоминает тёплое нежное лето!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая хорошенькая, нежная, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Я бы еще добавила, что она вредная, никак не получалось ее сфотографировать :)

      Удалить
  4. Таня, я в восторге от такой неописуемой красоты...У тебя получилась невероятно нежная,парящая, ванильная открытка! Честно,я просто в восторге!!!
    Спасибо за хорошие слова...мне тоже было приятно побыть с тобой в одной команде! Уверена,дальше у тебя только новое,интересное и прекрасное! Продолжай нас безумно вдохновлять и баловать своими шеббишными работами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо тебе! Буду стараться :)

      Удалить
  5. Цветущий сад!!! Какое невероятно нежное сочетание цветов получилось! Открытка прекрасна!!!
    Спасибо тебе большое, Танюша, за теплые слова! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно, очень красиво, и прямо в общем стиле с оформлением этого блога:)

    ОтветитьУдалить