понедельник, 9 февраля 2015 г.

Открытка из бумажки Lifetime от Prima

Всем, заглянувшим в гости, большой привет! 
Сегодня я снова с открыточкой. Вдохновением для меня стала новая бумажка от Примы:



Немного необычное для меня исполнение, но иногда ведь хочется попробовать что-то новенькое :)


В работе использовала бумагу Lifetime от Prima Marketing, цветы, деревянную пуговицу с замочной скважиной, металлический ключ, цветные стразинки, ленты, кружево, глиттер, краску, вырубные бабочки, черную ручку.

Открыточку сделала по скетчу. В блоге Shabby scrap новое задание, присоединяйтесь! Скетч перевернула, у меня получилась достаточно вольная интерпретация :)


Девочки, очень интересно ваше мнение, как вы относитесь к новому? Часто ли отклоняетесь от своего основного стиля работ?

Пока-пока, Таня Bjorn.

13 комментариев:

  1. Какая классная открытка! Цветок приносит весеннюю свежесть,легкость и свою изюминку работе!!!Чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, она прелестна! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, прям очень мне нравится!))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, очень красивая открыточка)))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, открыточка замечательная! Сдержанная цветовая палитра, но яркий цветок и стразики напоминают нам о каком-то праздничном поводе или просто хорошем настроении )

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, ага, такая необычная для тебя работа. Неожиданно:)) Но очень красиво, гармонично!!! Очень нравится, утащила в папочку с понравившимися работами))
    P.S. Исправь в начале поста нехорошее слово на "эксперименты", а то очень забавно получается:))))

    ОтветитьУдалить
  8. Привет, Таня! Очень понравились твои красивущие работы, нежные и легкие! С удовольствием стану ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  9. Все работы представлены в таком нежном исполнении. А эта открытка прям выделяется своей непохожестью))) Очень стильная открытка.

    ОтветитьУдалить