вторник, 12 мая 2015 г.

Открытка Believe

Здравствуйте, дорогие друзья! 
Сегодня я хочу показать вам новую открыточку в моем любимом стиле шебби шик. 


Расскажу немного о ее создании. Начну конечно же с бумаги :) Бумага Bee Shabby, коллекция Magic Garden, лист Единороги и Лист с карточками №2. Из последнего, с помощью овального ножа для вырубки, я вырезала надпись.


Чем мне нравится этот набор бумаги, так это своей универсальностью. К нему не нужны какие-то специальные украшения, дополняем всем, что у нас есть. 

Я использовала в работе:
1. Фигурку из пластика - ангелочек
2. Кружево
3. Тайские цветочки
4. Стразы и полужемчуг
5. Деревянную рамочку
6. Ажурный вырубной элемент
7. Ленты
8. Глиттер и краску.
9. Пудру для горячего тиснения.

Как видите никаких особенных, супер подходящих только к этой бумаге, украшений я не использовала, все очень универсальное.


Открытка состоит из двух слоев бумаги, между слоями по периметру оборка из тонкого кружева. 
В качестве основных украшений я использовала пластиковую фигурку ангелочка и цветы. Цветы я затонировала белой акриловой краской (делается это сухой кисточкой) и посыпала глиттером.
В уголках открытки я добавила слой мерцающей "пыли" с помощью горячего тиснения, используя белую пудру с золотыми вкраплениями. 


Деревянная рамочка покрашена краской с эффектом кракле. Ажурный вырубной элемент покрыт кракле-акцентом. 
В завершении я добавила сверкающие стразы на рамочку и кружево, теперь это точно шебби шикарно! и многослойно :)

И еще разок общий план, фотографий получилось много в этот раз :) Открытка сделана по скетчу от блога АртУголок, где я дизайнерствую.


Пока-пока! Приятного творчества!

P.S. Если найдутся желающие приобрести такую бумажку для своих нежных творений, пишите на beeshabby.sales@gmail.com

29 комментариев:

  1. Очень красиво! Нежно и многодетально!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка, как красиво! Шебби мастер ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо! :) Мастер - это конечно громко сказано, но мне очень приятно )))

      Удалить
  3. Ох,какая красивая открытка!!! Нежнейшее манящее облачко!!! Чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое за комментарий! Так приятно :)

      Удалить
  4. Таня, она просто чудеснейшая, такая нежная и гармоничная! Обожаю твои открытки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анюта! :)

      Удалить
    2. И спасибо от Доступного скрапа!

      Удалить
  5. Танечка, она потрясающая))) райский сад, не иначе...)))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, как всегда, прелестная открыточка! Стильная, нежная, красивая!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво!!! Спасибо что участвуете в задании блога "Бумажное Вдохновение ":)

    ОтветитьУдалить
  8. ТАня, невероятная нежность и цветочность:)
    Спасибо от блога ScrapMaster за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  9. Красота!!!!! Спасибо от "Правила рулят"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Очень жду результаты :)

      Удалить
  10. Невероятная нежность! Очень милая открытка! Спасибо за участие в задании от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, это восхитительная, воздушная, нежно-розовая открыточка. Чудесная :) Спасибо от блога ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить