понедельник, 25 мая 2015 г.

Альбом для Прекрасной Мечтательницы

Всем привет!
Сегодня хочу показать мини-альбом для фотографий. Формат альбома 12х17 см и рассчитан он на стандартные фотографии размером 10х15 см. Основу альбома я сделала из пивного картона. Страницы основы по периметру покрасила акриловой красочкой нежного оттенка, это защитит картон от влаги.


Странички простые - прямоугольники из бумаги для скрапбукинга, состаренные по краю. Украшать я их не стала, так как после приклеивания фото, по краям останется лишь бордюр из красивой бумаги от Bee Shabby. На последней странице я сделала кармашек для памятных вещиц и дополнительных фото. А так же предусмотрела место для подписи альбома.
В оформлении обложки я использовала вырезалочки с Листа с карточками №2, а так же бумажные цветы, ленту от Мелиссы Франсес, вырубную салфеточку и перышки, завиток из страз, фигурки из пластика - часы и цветы, рамочку в форме сердца, шебби ленты, глиттер и пудру для горячего тиснения.

 Детальки покрупнее:

Торцевую часть альбома я оформила кружевом:

 Вот так смотрится переплет:
Спасибо, что заходите ко мне в гости, буду очень-очень ждать ваши комментарии, так приятно их читать!
Пока-пока, до новых встреч :)

И еще, я конечно же приглашаю вас принять участие в задании блога Bee Shabby - гнезда и перышки.

С альбомом принимаю участие в двух заданиях:
Работа сделана по скетчу от блога Храни Воспоминания:

Тематическое задание "Один раз в год сады цветут...цветочная тема в творчестве" от блога Первый белорусский
Цветочки я обожаю, редкая работа обходится без них.

19 комментариев:

  1. Просто невероятно тонко, нежно, трогательно...))) прекрасный альбом для прекрасной мечтательницы для прекрасных воспоминаний...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, альбом прелестный! Такой нежный, романтический, кружевной... чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сама нежность Танюша)) ждала тут разворотики, а нетюю((

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, я как только увидела в ЧБ этот шикарный альбом, то влюбилась безумно!!! Это так красиво и нежно, что дух захватывает...Неземная сказка!!! Спасибо за такое безумное вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Это чудо! Когда-нибудь и я сделаю что-нибудь столь же бесподобное) хорошо, что тут можно черпать столько вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Пена нежности прямо таки))) Обалденный альбом!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, это просто нежное чудо какое-то! Очень красивый альбом! С удовольствием рассматривала каждую детальку!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш,потрясающая нежная красота

    ОтветитьУдалить
  9. Таня какая же красота !!! Потрясающая работа !!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота и нежност, както винаги, ти ме радваш и вдъхновяваш, Танечка!!!Поздрави!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, ваши комментарии меня окрыляют, хочется бежать и делать что нибудь снова! Спасибо вам огромное!

      Удалить
  11. Тань, какая нежность... он какой-то нереальный... как же мне нравятся такие работы! Когда сердце замирает))

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка, очень красивый и нежный альбом. Так и хочется подержать в руках!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательное шебби! Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  14. Ну, просто невероятно красиво!!!

    ОтветитьУдалить