среда, 24 июня 2015 г.

Новая коллекция от Bee Shabby "BABY"

Дорогие друзья!
Спешу рассказать  вам, что у нас вышла новая коллекция бумаги для скрапбукинга BABY! Ура! Ура!

В наборе очень нежные красивые принты на малышковую тему и множество карточек для вырезания. Покажу несколько листиков:








В общей сложности 9 двусторонних листов, 18 различных дизайнов! Размер бумаги 30.5х30.5см. Плотность 190 г/м. Все листики коллекции можно посмотреть ЗДЕСЬ 

Только представьте какие красивые альбомы из нее получатся, а открытки, а мамины сокровища, а блокноты?! А цветовая гамма и принты настолько универсальные, что подойдут и для мальчиков и для девочек!

Если вы хотите купить этот набор, напишите мне по адресу: beeshabby.sales@gmail.com 
В письме укажите нужное количество наборов, адрес и ФИО для доставки.

Дорогие мои, я желаю вам творческих успехов и вдохновения и, конечно же, отличного летнего и солнечного настроения! Спасибо, что заходите в гости и читаете.
Пока-пока, Таня Bjorn.

10 комментариев:

  1. Какая нежнятинка!!!! Танечка, чудесная бумага!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, видела эту коллекцию в блоге Bee Shabby. Она шикарная! Все коллекции такие гармоничные, каждый штрих продуман. И я это сразу заметила с первой коллекции. Бумага действительно нереально красивая! Обязательно себе приобрету:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо :) Я очень рада, что бумага нравится!
      Я уже кое что из нее сотворила, не возможно было удержаться, покажу работу в следующем задании в Bee Shabby :)

      Удалить
  3. класс класс класс.жаль в украине нет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! В Украину отправим тебе почтой, доставка 220 руб.

      Удалить