вторник, 16 июня 2015 г.

Тег Чемоданное настроение. Помечтаем?

Всем привет!
Лето жаркое за окном, работать не хочется, хочется отдыхать :)


Как вы уже наверное догадались, я мечтаю о поездке на море, об этом намекают ракушки и бутылочка в форме звездочки, а так же слой из сетки.

Сердечко и надпись Love - выражение моих чувств, а вот надпись DREAMROAD конечно о том, что пока это только мечта.


В работе использовала бумагу Magic Garden от Bee Shabby и много-много разных украшательств. Кстати о бумаге, хочу пригласить вас в нашу группу ВКонтакте.


Друзья мои, я желаю, чтобы ваши мечты исполнялись, планы претворялись в жизнь!

Пока-пока,
Таня Bjorn.

Принимаю участие в заданиях:
Скетч от блога Храни воспоминания

Задание от блога ScrapMaster
У меня два желтых цветочка и желтые ленточки и четыре пластиковых украшения - рамочка, ракушка, чемодан и сердечко.


И в задании блога Свободное творчество:
Сеточка, которую использовала в работе, куплена в магазине Скраповый мир :)

15 комментариев:

  1. Ммм, как же красиво! Ты Мастер нежных работ!

    ОтветитьУдалить
  2. очень-очень красиво!!! ты реально мастер нежных работ)

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, работа восхитительная - нежная вся такая, мечтательная.
    Пусть твоё желание сбудется!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, бесподобно! Не представляю как это у тебя так получается:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, мои золотые, спасибо Вам большое за теплые комментарии.

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, какая чудесная работа!!!! Обожаю твою многослойную нежность!!! Мечтай...мечты всегда сбываются)

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарно!!! Не ожидала увидеть работу о море в таком нежном исполнении. Спасибо от Свободного творчества за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Так жду результаты :)

      Удалить
  8. Мммм... светлая, воздушная, путешественно-настроенческая... ветерок, шляпа, темные очки и обязательно такой легкий шифоновый шарфик, пахнущий каким-то летним легким парфюмом (это ассоциация))
    Спасибо от блога ScrapMaster за вдохновение заданием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже представила себе :) Спасибо, Илона!

      Удалить
  9. Какая нежность! Сколько душевных деталек! Спасибо за участие в задании от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить