четверг, 30 июля 2015 г.

Barbie Wedding Dress. Декор для комнаты

Всем привет!
Лето - свадебный сезон, думала-думала, что бы такое сотворить на свадебную тему. И пришла идея сделать свадебное платье. Это мой первый опыт создания платья как арт-объекта, хотелось совместить скрап с чем-то необычным. 
Задумала я его как шебби украшение для комнаты - нежное кружевное платье на крошечной вешалке. Возможно помещу его в шедоу бокс в дальнейшем, а может быть оставлю так, еще не решила :) Длина платья 25 см.
Корсет сделан из скапбумаги, сначала я хотела оставить его бумажным, но потом все же решила покрасить и обтянуть кружевом.  На изготовление основы корсета у меня ушло 2 часа работы и затем еще ночь сушки.

Фотографий у меня много, смотрим детальки:
Помимо кружева, для украшения я использовала нитки жемчуга и пряжку со стразами. Через пряжку я продела широкое кружево с золотой вышивкой, получился шикарный бант. 

Вешалка - это заготовка из чипборда, которую я покрыла эмалью для горячего тиснения с золотыми вкраплениями.

 Для создания платья я использовала шесть видов кружева.
 И конечно же многослойная юбочка классического свадебного платья:
Еще разок общий план работы:

Спасибо, что заглянули ко мне в гости! Очень буду ждать ваши комментарии. Мне волнительно, так как делаю такую вещицу впервые.

Хочу принять участие в задании "Гардероб. "В летних сарафанах скрыта тайна..." от блога Синяя груша:

46 комментариев:

  1. Нереальное волшебное чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Он восхитителен, твой объект!!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятная красота!!!! такое нежное, невесомое...

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежность! Какая красота! Вспомнила свадьбу свою)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, великолепно!!!! Представляю какая это кропотливая работа. Но результат бесподобен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Да, пришлось немножко повозиться :)

      Удалить
  6. Восторг!!!! Таня, теперь ты еще и модельером можешь быть!) Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! В детстве то я модельером мечтала стать, но практичность в выборе профессии победила. А вот сейчас думаю, что нужно было прислушиваться к зову сердца :)

      Удалить
  7. Вот это красота! Обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Светик, спасибо! Пытаюсь, что то новенькое пробовать :)

      Удалить
  9. Таня, очень интересно получилось! Мне кажется, что для комнаты какой-нибудь маленькой (а может, и не очень маленькой) принцессы это платье будет в самый раз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Планирую я все таки сделать шедоу бокс с ним и будет панно для украшения комнаты.

      Удалить
  10. Боже! Это что-то сногсшибательно красивое и нежное!

    ОтветитьУдалить
  11. Это что-то невероятное. Если честно, то при первом взгляде я подумала, что это обычное свадебное платье, то есть в его реальную величину на реального человека. И только когда увидела описание просто обалдела. Шикарное платье. Вот это мастерство! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое, на фото, если не присматриваться, действительно смотрится как настоящее :)

      Удалить
  12. Таня, ну просто не слов, чтобы описать как мне нравится!!!! Ты волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная работа! Красиво, нежно и свежо! Вот только теряется эта красота в общей ленте, надо бы сфотать платьице на тёмном фоне для контраста, чтобы хорошо просматривались детали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо :). Надеюсь фото еще будут у меня с этим платьем. На светлом фоне действительно немного теряется.

      Удалить
  14. Божественно красиво!!!! Работа так и пышет нежностью и воздушностью! Удивительная вещица!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Танюш, ну удивила так удивила!Яркий пример того, что талантливый человек талантлив во всем!
    Уже пора свадебное ателье открывать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, до свадебного ателье мне далеко еще :)))) Спасибо большое за приятные слова :)

      Удалить
  16. Танюша, как же я пропустила в ленте такую красоту!? Это же просто шедевр! Боже мой, оно как настоящее! Такое нежное, воздушное, кружевное! Мне кажется, любая девушка мечтала бы одень такое платье на свою свадьбу!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивое платье, как настоящее!
    А где можно посмотреть результаты вашей конфетки, что-то ни один раз захожу, и не могу найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я думала уже все посмотрели и убрала результаты в черновики *) Вернула, что бы Вы могли посмотреть. Победила Анна Бережнова.

      Удалить
  18. Великолепно! Нежнейший, воздушный шедевр!спасибо что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  19. Невероятное, вооздешное великолепие! Спасибо от Синей Груши за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  20. Это очень восхитительно))
    Спасибо за участие в задании, Скрап-Беседка

    ОтветитьУдалить
  21. И здесь повторюсь, Ваша работа невероятно красива! Оно прямо как настоящее!!! Восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить