вторник, 7 июля 2015 г.

Детская открытка с собачкой

Всем привет!
У меня сегодня открытка, продолжаю осваивать новую коллекцию бумаги BABY. Так мне нравится эта милая собачка в цветочном веночке, такая она прелестная. Надпись Friends у меня здесь двусмысленная. Первое что хотелось сказать, что эту открытку можно подарить своей подруге детства, а второе - это то, что вот такая симпатичная собачка тоже может быть прекрасным другом :) 
Открытка сложилась не сразу, я перебирала разные варианты чипборда и подложек, и никак не могла найти то, что мне нужно. Мне не нравилось, что у меня выходит, я все убирала и начинала снова. Но в конце концов муза меня посетила, и все стало складываться само собой, как по волшебству.
Гирлянду из картона и ажурный уголок  я покрыла пудрой для эмбоссинга. Ключик покрасила белой краской с кракле эффектом.

Еще одна интересная деталь и моя гордость на этой открыточке - это рукодельная булавочка, которую я сделала из корсажной булавки и бусин.
Над цветочками я тоже немного по колдовала, затонировала их белой красочкой и обсыпала мелким глиттером, тоже самое проделала и с розовой пуговичкой на бантике из шебби лент.
На днях получила невероятно красивые ножички для вырубки листиков от Magnolia, теперь они у меня есть, и я их сразу же пустила в работу :) Еще из вырубных элементов у меня сердечко, салфетка и завиточек (справа от ключика).
Карточку с собачкой (она тоже из набора BABY), я состарила с помощью прозрачной краски с кракле эффектом.
Фигурки из пластика тоже подкрасила и посыпала глиттером, придав им шебби шик вид. В завершении дополнила украшения открытки жемчужинками двух размеров. 

Пока-пока, до новых встреч! И конечно же я буду ждать ваши комментарии с нетерпением, спасибо вам за них, они вдохновляют!

Открыточку сделала по скетчу от блога АртУголок, присоединяйтесь к заданию!

Так же приму участие в задании от блога Фабрика 212 с нежной палитрой:


Добро пожаловать на мою КОНФЕТКУ :)

16 комментариев:

  1. Поелестная открытка! Таня, ты настоящая шебби-волшебница, обожаю твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Твои работы я тоже люблю :)

      Удалить
  2. Настоящая волшебница, даааа :)!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, твои шебби просто восхитительны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Очень жду твои новые работы :)

      Удалить
  4. Очень красиво! Так нежно и воздушно!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое чудо! Супер шебби, супер нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо, мне приятно очень! Это все бумага :)

      Удалить
  6. Танюша, снова в твоем блоге полное очарование!! Открыточка-сама нежность!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за комментарий, и за то что заглядываешь в гости :)

      Удалить
  7. Она такая твоя...нежная, уютная и с душой! Чудесно расчудесно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо, твои комментарии всегда мне греют душу!

      Удалить
  8. Необыкновенное, нежное, воздушное облачко красоты!

    ОтветитьУдалить