пятница, 17 июля 2015 г.

Цветочный мини альбом с домиками

Всем привет!
Сегодня я с летним цветочным мини-альбомом, размер страничек 15х15 см. Фотографий будет много, начну с обложки :)
А теперь странички:
Спинка обложки:
Вот такой пухленький :)
 И немножко деталек, крупным планом. Мои фирменные булавочки:
И кракелюрчик на чипборде:

Для оформления альбома использовала коллекцию бумаги и чипборда Prima Marketing Garden Fable, тайские цветочки, ленты и кружева, пуговицы, акриловые завитки, чипборд от chipboards.ru, металлические ключики и др.

Надеюсь альбомчик вам понравился, буду безгранично рада комментариям!

А еще, закончилась моя дизайнерская работа в блоге ScrapMan, шесть месяцев пролетели незаметно :) Спасибо девочкам из ДК за приятное общения, была рада новым знакомствам, надеюсь наша дружба и общение продолжатся и дальше!

Спасибо за внимание, пока-пока!

32 комментария:

  1. Таня, ну какой же он прелестный!!!! такой нежный-нежный, мягкий, столтко деталек.... красота - страшная сила))))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный,а я когда увидела эту бумагу,в жизни б не придумала нежный альбом из неё,такой братской мне показалась,я сделала микс- медийный,в блоге правило для дк,выйдет в начале августа.Танечка,чудесно получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Очень интересно посмотреть на твою версию, буду ждать. Я честно говоря сначала хотела пристроить этот наборчик, а потом передумала :)))

      Удалить
  3. Танюша, красивый, нежный, гармоничный альбомчик! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, тебе спасибо за комментарий, тааак приятно!

      Удалить
  4. Какая красота!!))))) Невероятные чипборды и буга от Prima! Тоже их заказала, жду не дождусь))))) Прекрасный альбом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Мне сначала бумажка очень яркой показалась в живую, но в альбомчике она смотрится хорошо :)

      Удалить
  5. Сказочный альбом получился, Танюша. Волшебный. И ты - волшебница!

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, поредната приказка! Дори и без фотоси :) Поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка...мммм...какая сладкая зефирка у тебя получилась) Очень нежная, стильная, гармоничная и безумно красивая работа!!!Я влюбилась в этот альбом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Так вдохновляют твои комментарии, всегда такие приятные! :)

      Удалить
  8. Ого сколько красоты, ажурности и нежности! А спинка какая у альбома! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Божечки, какая прелесть!!! Нет слов описать эту красоту! Его хочется трогать и любоваться... любоваться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Вот он у меня лежит в шкафчике, я похожу похожу, достану полистаю, положу обратно. Потом опять похожу-похожу и снова к шкафчику :)))

      Удалить
  10. Таня какая красота !!! Всегда поражаюсь твоим волшебным работам !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое! А я твоим! :)

      Удалить
  11. Волшебный, нереальный, нежный, воздушный, легкий, ПОТРЯСАЮЩИЙ!!! Аж дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  12. КРАСОТА какая!!!Завораживает,сказочный!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Боже, боже, какая красота!!!!!!!!!!!!! Просто волшебство! Спасибо от блога Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка,домики очаровательны!!!!

    ОтветитьУдалить