понедельник, 10 августа 2015 г.

Коробочка для подарка в восточном стиле

Всем привет!
Замечательный блог Scrap Master пригласил меня побыть дизайнером для нового задания.
Я подготовила коробочку для подарка, в которую можно упаковать восточные сладости, сувенир или ароматное мыло.


Коробочку окрасила спреями, на узоре paisley выполнила горячее тиснение белой эмалью с золотыми вкраплениями. Коробочку украшает пышный бант и декоративная булавочка.
Надеюсь вам понравится :)
Пока-пока,
Таня Bjorn.

9 комментариев:

  1. Танюша, ну очень красиво! Изысканно! Просто и в то же время шикарно! Не знаю, как эти два понятия можно было уместить:)Очень коробочка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень изящно! А бант покорил мое сердце!

    ОтветитьУдалить
  3. Утонченно и торжественно выглядит! Очень мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Так шикарно, ничего лишнего и очень стильно! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная, да еще и в восточном стиле!))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, шикарная коробочка!!! Бант невероятный!!! Вот так только ты умеешь)) А узор - это эмбоссинг??? Я думала, что это через трафарет текстурной пастой сделано...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! :) Узор вырезан на крышке, и сверху горячее тиснение, а под ним подложка окрашенная спреями.

      Удалить
  7. Девочки, спасибо огромное за комментарии, декора на коробочке действительно не много, очень рада, что понравилась работа!

    ОтветитьУдалить