четверг, 24 сентября 2015 г.

Новые коллекции от Bee Shabby

Здравствуйте, мои дорогие друзья! 
Потеряли меня уже наверное? :) Я сегодня без работ, но кое с чем интересным.
Спешу показать вам новые коллекции от Bee Shabby, их две, в двух стандартных размерах - 12 и 6 дюймов.  Хочу сказать, что коллекция в мини формате в том же качестве, что и большая. Плотность бумаги 190 гр/м.
Первая коллекция - My Dreams. Мои Сны, Мои Мечты, кому как больше нравится. Так хочется смотреть на мир в "розовых очках", правда же? :)

Несколько листочков из нее, все листы можно увидеть ТУТ




Она такая нежная, в меру яркая, в меру светлая, столько всего можно из нее сделать, в общем мечта!!! ))) 

Вторя коллекция, невероятно красивая - Морская. Она так же в двух размерах. Специально для миников и открыток - размер 15.2х15.2 см. И в маленьком наборе в два раза больше листов!
 И несколько листочков, вся коллекция ЗДЕСЬ





В коллекции есть и светлые и темные листы. "Синие море в твоих глазах" - моя любимая надпись! :) Я обожаю море, все что с ним связано - шелест волн, теплый песок, морские прогулки. А еще мне кажется из такой бумаги можно сделать что-то очень стильное для любимых мужчин - открытку, подарочный конверт или даже альбом!

Вот такая красота у меня сегодня для вас!



И всех вас!!! До скорых встреч!
Таня Bjorn.

11 комментариев:

  1. Просто улет!!! Таня, какая прелесть!!!!! "Мечты" особенно. Очень необычные рисунки, узоры. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! И у меня такие же чувства, хочется поскорее что-нибудь сделать из них :)

      Удалить
  2. Да, Тань, коллекция очень вдохновляющая! Я тебе там на письмо ответила)))

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, ты нашей смерти хочешь? красотень))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ни в коем случае! :))) Стараемся, для ваших красивых работ! :)

      Удалить
  4. Танюша, шикарные коллекции! Я уже слюной весь монитор забрызгала:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое, так рада, что вам нравятся :)

    ОтветитьУдалить