среда, 30 сентября 2015 г.

Shadow Box - Все начинается с платья

Здравствуйте, друзья!
Я потихоньку возвращаюсь к творчеству после отпуска. Сегодня показываю шадоу бокс, который я задумала после создания миниатюрного свадебного платья. Захотелось сделать для него домик :)  И вот что у меня получилось:

Конечно же не обошлось без бумаги Bee Shabby, теперь я без нее никуда :)
И детальки:
Боксик украшают фигурки из пластика с буквами и ангелочками. Шебби ленточки, металлическая подвесочка с цветами, ажурные вырубные уголки, акриловый завиток из страз, тесьма из бисера.
Часики в оборочках от Melissa Frances, ажурные бабочки, окрашенные пудрой для горячего тиснения, маленькая бутылочка, наполненная бисером, цветы.
Детское окошко украшает фигурка волшебного единорога.
Надпись из чипборда "Волшебный миг" я так же покрыла пудрой для тиснения.
Заготовка окрашена акриловыми красками, состарена с помощью парафина и наждачной бумаги, трафаретов и пасты с кракле эффектом.

Для декорирования я использовала заготовку для Shadow Box от chipboards.ru, которую любезно изготовили по моим размерам. 

Спасибо большое за внимание, и как всегда буду с нетерпением ждать ваши комментарии, так приятно их получать :)
Всех обнимаю, Таня.

Приму участие в задании:
Свадебный сезон от Первого Белорусского

25 комментариев:

  1. Все просто окутано и тает в дымке нежной и тонкой...диво!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебный Shadow Box! Я проследила твою мысль: свадьба - любовь - маленькое счастье!
    Танюша, он невероятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Да да, так и есть, ты все правило поняла :)

      Удалить
  3. Очень красиво и бесконечно нежно!!! Платье шикарное!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! Над платьем пришлось потрудиться :)

      Удалить
  4. Таня, какая невероятная нежность и красота! Просто волшебство какое-то..

    ОтветитьУдалить
  5. О как же красиво! Рада, что ты вернулась, я ждала)))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, как всегда шедеврально!!! Безумно нежно, красиво и изящно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, за смущала меня, спасибо большое!

      Удалить
  7. Шикарный бокс!!! Платье роскошное!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Боги, как это красиво и нежно!!! Танечка, волшебница!!!!! Безумно понравилась эта прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарнющий Shadow Box, нет слов, одно восхищение))))

    ОтветитьУдалить
  10. для шикарного платья - шикарный домик!!!

    ОтветитьУдалить
  11. О, Боже мой! Слов не подобрать...ТАЩУСЬ просто, вот реально тащусь!

    ОтветитьУдалить