понедельник, 12 октября 2015 г.

Коробочка в форме звездочки с шейкером из коллекции BLUE SEA

Всем привет!
Новые коллекции Bee Shabby меня очень вдохновляют, поэтому я к вам с новой работой. Сегодня в расход пошла коллекция BLUE SEA и вот такая морская коробочка у меня получилась.
Для украшения коробочки я использовала вырезалочки из большого и маленького наборов. Крышка коробочки имеет прозрачное окошко-шейкер, наполненное пайетками. Если коробочку потрясти она будет греметь, вот такой интерактив. А это ссылочка на мой старенький МК по созданию шейкеров, вдруг пригодиться :)

Коробочка станет упаковкой для подарка, поэтому я добавила ленточку с надписью "С любовью от меня тебе" и тег, на котором можно будет написать пожелания.
В качестве дополнительных украшений я выбрала брадсы, настоящие ракушки, цветы и пластиковые фигурки в форме пляжных шлепок.

Для работы использовала листы:



и листы с карточками 30.5х30.5 см и 15.2х15.2 см
Спасибо за внимание!
Я желаю вам вдохновения и приятного творчества, друзья!
Пока-пока, Таня Bjorn.

12 комментариев:

  1. Таня, очень крутая коробочка!Особенно, то что в форме звезды!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая коробочка с пайетками! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, ты волшебница!!! коробочка такая чудесная

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, шикарная морская звезда!! Окошко-шейкер-классная изюминка!))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, очень красиво! У тебя золотые ручки!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Танечка, ну невероятно милая, уютная, красивая и атмосферная коробочка!!!! Очень...очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вот...пеной морской вынесло не берег такую чудную коробочку, а там жемчужина!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, какая красота!!! Чудесная коробочка!!

    ОтветитьУдалить