среда, 18 ноября 2015 г.

Открытка для настоящего мужчины

Здравствуйте, дорогие читатели!
Я не любитель мужской темы, признаюсь честно, мне ближе разные нежности, но иногда просят сделать что-то в подарок для мужчины. Приходится выкручиваться :) И сегодня как раз такой случай. Мне очень сильно помогла коллекция BLUE SEA
Чтоб открытка сложилась легко, достаточно лишь подобрать нужные листы и карточки из коллекции. Результат мне нравится, а вам? 
Мужчины любят приключения, в детстве прочитав не одну книгу о капитанах и пиратах, повзрослев они с удовольствием смотрят фильмы о Джеке Воробье и Моби Дике. Поэтому морская тема мне кажется вполне уместной для мужской открытки на День рождения или другой праздник.

И детальки:

Корабль из чипобрда я покрасила краской с кракле эффектом, а рамочку покрасила спреями двух цветов.
Тег украсила грубой ниткой, как говорится "по мужски", и добавила две акриловые точки. 
Подходящих не бумажных мужских украшений у меня совсем не оказалось, поэтому я решила усложнить открытку многослойностью и объемом, приподнимая слои с помощью прослоек из картона.
Оборот открытки тоже объемный:
И еще разок общий план :)

Использовала мини формат морского набора, стоимость 148 руб.:
Надпись и круглые украшения на лицевой стороне открытки вырезаны с листов с карточками из большого набора.


Заказать бумагу можно написав письмо на beeshabby.sales@gmail.com Или вконтакте: http://vk.com/beeshabby

Спасибо за внимание, надеюсь мне удалось вас вдохновить на мужские творения :)
Пока-пока, Таня Bjorn.

19 комментариев:

  1. Ответы
    1. Лена, спасибо! Заглянула к тебе в блог, очень красивенький :)

      Удалить
  2. Танюша, какая классная открытка! У меня даже образ капитана в голове сложился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я тоже про капитана все думала, когда ее делала :)))

      Удалить
  3. она такая крутая, просто слов нет!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!! И палитра, и все детали так здорово подобраны!!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, очень стильная мужская открытка! Морской стиль - интересное решение) Обычно в открытках для мужчин используют машинки или стимпанк (говорю, как любитель машинок, ржавчины и стимпанка), а тут всё такое светлое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Да, в этот раз бумага решила все :)

      Удалить
  6. Танюш,крутецкая открытка!!очень люблю море в скрапе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, я тоже полюбила море

      Удалить
  7. Какая красота!!! Очень люблю открытки на морскую тематику))).

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, ты довольно удачно "выкрутилась"!!:)) Великолепная работа!!! Очень нравится, утащу в свою копилочку вдохновения))

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, открытка невероятно хороша! Впрочем, твои работы другими и не бывают... ☺

    ОтветитьУдалить