среда, 20 января 2016 г.

Морской мини-альбом BLUE SEA с кармашками

Здравствуйте, друзья!
Давно я не показывалась с работами, никак не могла выкроить время на свое любимое хобби, исправляюсь :)
 В блоге Bee Shabby стартовало новое задание посвященное воспоминаниям о море и о летних днях, по которому я подготовила пухленький мини-альбом. Он полностью сделан из морской коллекции BLUE SEA от Bee Shabby. Я использовала и бумагу, и чипборд и фишки.
Смотрим:
На обложке - надпись из чипборда, фишка с корабликом, пластиковые украшения, цветы и ленты:
 Корешок обтянут кружевом:
 Альбом на 6 разворотов, с пятью страницами-кармашками. В каждой странице-кармашке вкладыш для фото:
И по страничкам:
Страничка с кармашком для тегов и памятных вещиц:
   Разворот для размещения фото:

 Тег из чипборда и карточка из большого набора бумаги:

 На этой страничке моя любимая рамочка из чипборда BLUE SEA. В рамочку можно вставить фото или оставить картинку с маяком:
  Сердечко с корабликом - это тоже чипборд из набора. Еще на этой страничке я использовала фишку с надписью:
А здесь листочек для заметок из маленького набора бумаги, и место для фото:
Еще одна страничка с местом под фотографию:
 Еще одна фишечка и вырезалочки из коллекции:
И на последней страничке овальная рамочка и крабик из набора чипборда:

 И немного деталек по крупнее:


  Альбомчик получился пухленький:

Каждая страница альбома - это кармашек, в котором есть вкладыш для фотографий. Всего 5 вкладышей, которые вставляются сбоку. Все вкладыши с тиснением:
И еще разок общий план :)
Материалы:

Вот такой длинный пост у меня сегодня :)
Спасибо, что зашли ко мне в гости, очень-очень жду ваши комментарии!

16 комментариев:

  1. Таня, шикарный альбом!Такой воздушный и многослойный, красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, это просто волшебство! Очень красиво и воздушно!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, альбом невероятно красивый, такой нежный, гармоничный... разглядывала фото и восхищалась... спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный! Как будто из морской пены

    ОтветитьУдалить
  5. Какой он весь классный и насыщенный))

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, ну просто очередной шедевр от тебя!!!! Безумная красота!!! Я влюбилась в эту прелесть морскую)

    ОтветитьУдалить
  7. Нежность так и льется из альбома!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам большое за теплые слова! Я тут приболела, а ваши комментарии лучшее лекарство для меня.

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, не болей, собирай чемоданы и вперед за солнечными ваннами на моря, чтоб запечатлеть эти моменты в этом чудном альбомчике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Закрыли нам все любимые места отдыха на море (((
      Но ничего мы прорвемся! :)

      Удалить
    2. где наша не пропадала))), обязательно прорвемся!

      Удалить
  10. нежный морской альбомчик! класс!
    Танюша, а где делся пост с конфеткой, не могу его найти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) А я уже все подарочки отправила давно, решила, что все видели и убрала в черновики. Нужен, вернуть обратно?

      Удалить
    2. аа, окей, смотри сама, как тебе удобно

      Удалить
  11. Он великолепен!! Необыкновенно красивый, многослойный, насыщенный! Море нежности!..))

    ОтветитьУдалить
  12. Красота воздушная) О-очень нежно!

    ОтветитьУдалить