вторник, 12 апреля 2016 г.

Мини-альбом BABY (много фото) + розыгрыш бумаги Bee Shabby

Всем привет!
Ура-ура, в блоге у замечательной, талантливой мастерицы Эмилии, стартовал совместный проект посвященный нашим деткам. Участников ждут интересные задания, куча подарков и море вдохновения. Подарок от Bee Shabby тоже будет! А я получила приглашение сделать работу для вдохновения для первого этапа проекта, посвященного мини-альбомам.

Миники я обожаю всем сердцем!
Когда-то очень давно, лет так 6 назад, в моей жизни появился скрапбукинг. Начался он с большого классического альбома. А открытки и вовсе мне казались бесполезной тратой времени. Но с тех пор многое изменилось, времени на любимое хобби уже не так много, как раньше, и что же вы думаете, теперь мои фавориты - это миники! :)

Ну вот и он, мой новый "малыш" - альбомчик для девочки. Но бумага настолько универсальна, что из нее получится не менее милый альбом и для мальчика.



 Вот такой кружевной корешок у альбомчика, украшенный гирляндой из сердечек.

  
И пробежимся по страничкам:
На первой страничке есть место, что бы написать имя малышки, дату рождения.

Следующие странички - это кармашки, в которые вставляются вкладыши для фото. На страничках также можно разместить небольшие фотографии. 
В общей сложности альбом вместит в себя от 19 фото разных размеров и форм.

Набор бумаги BABY включает в себя целых 3 листа с карточками, так что украшений была масса. Альбом содержит множество милых картинок на малышковую тематику.




А эта страничка с кармашком для тегов. Жираф-ростомер говорит нам, что здесь будут храниться рост и вес. А может и какие-то еще важные записи о малышке - первые зубки, первые слова, когда начала ходить и др.


 Страничка украшена фишкой из коллекции BABY и вырезалочками из набора.

Еще одна милая фишечка.


  Еще страничка с кармашком для тега.

Спинка:

А это вкладыши для фото. Я украсила их тиснением и ленточками.

 Вот так они вставляются в кармашки-странички.

И еще пара фото общего плана:


Ну вот, фото закончились :))) Друзья, как всегда я буду ждать от вас комментарии, ведь они меня необыкновенно окрыляют и радуют, благодаря им хочется творить!

Спасибо за внимание!
Ах да, на альбом у меня ушел один набор бумаги BABY и половинка набора фишек:
Среди моих постоянных читателей, оставивших комментарий к этому сообщению,
я разыграю набор бумаги BABY 30*30 + скидку 15% на заказ любой продукции Bee Shabby.

Возвращайтесь в этот пост 15 апреля, результат розыгрыша я напишу в комментарии! :)


С этим альбомом приму участие в задании от блога ScrapMan. Вырубка - это мое все :)
В работе использовала много любимых ножей ScrapMan - цветочки, бордюр, две салфетки, и ажурные квадраты (из набора). Не устаю писать об их прекрасном качестве и приятной цене.

И, конечно же, баннер 1 этапа СП "Звездочки" от Эмилии:



Дополнение от 15 апреля :)
Подарочек и скидка 15% на заказ отправляется Ирине:
Ириша, поздравляю тебя! И жду адрес для доставки :)

42 комментария:

  1. Таня, альбомчик - сама нежность! Бумага сказочная! Очень гармонично смотрится в паре с кружевом и лентами. С твоего позволения кое-что утащу себе в идейник )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый, нежный, воздушный альбомчик получился! И как много декора уместилось в таком малыше! И да, бумага невероятная! Каждая коллекция неповторимая и настолько универсальная!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, волшебный миник получился! Такой нежный и воздушный!
    Как же я люблю эту бумагу!!! Тоже из нее делаю альбом для моих родителей про свою дочурку) сюрприз будет для них)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какая прелесть! Твои работы ни с какими другими не спутаешь) Сейчас планирую тоже сделать альбом из этой коллекции. Буду вдохновляться твоим кружевным чудом!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, я просто утонула в этом облаке нежности и невесомости! Чудо-миник и фотографии, как всегда, бесподобные!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня какой же он нежный! Сама работала с этим набором он нереальный и работать с ним легко! Очень понравились теги в кармашках.

    ОтветитьУдалить
  7. Просто Чудо! Невероятно нежный и воздушный!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, как всегда нежнейший альбомчик! Оооооочень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Тюняша, альбомчик невероятно нежный!! Воздушный и элегантный! Сплошная красота =)) Бумага шикарная просто =)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежно... и так... укутывающе-обволакивающий альбомчик!!! Красотища!

    ОтветитьУдалить
  11. Нежный, гармоничный альбомчик! Спинка понравилась! А фишечки и картинки - класс!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш, ну просто обалденный миник! Уже сотый раз его рассматриваю ))) Настолько кружевной и нежный, прелесть! Ну и бумага конечно очень нежная)))

    ОтветитьУдалить
  13. Зефир,по другому и не напишешь! и правда хочется рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  14. Обалденный малыш! Сколько же в нем нежности и любви! Такой альбом не сможет оставить равнодушным никого!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Невероятный, потрясающий, завораживающий, нежный, воздушный, легкий, шикарный, гармоничный!!! Как и все твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень нежный и воздушный миник! Таня, работа потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня!какой он клевый ,нежный,воздушный!

    ОтветитьУдалить
  18. таня!он просто волшебный!хочется его в руках подержать)

    ОтветитьУдалить
  19. какая прелесть! нежнее -нежного, миник - милаха просто))

    ОтветитьУдалить
  20. Просто поразительно, как у Вас получается умещать такое нереальное количество декора на таком маленьком пространстве. И при этом так гармонично) Спасибо за прекрасные фото, уверена, многие вдохновятся на создание своего чуда, глядя на Ваше.

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, какой он чудесный!!! нежный, воздушный! Очень люблю миники, а этот просто волшебный! )))

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарный альбомчик! Нежный и трогательный! Из этой чудесной бумаги рождаются настоящие шедевры! Утащила фото в свои вдохновулечки))

    ОтветитьУдалить
  23. Таня твои миники такие нежные и воздушные!!! И этот не исключение!!! Надеюсь что я его потискаю как нибудь на встрече)))

    ОтветитьУдалить
  24. нереальная нежнятинка! такой маленький, пухлый, розовый и зефирный - как настоящий младенец ))))

    ОтветитьУдалить
  25. Таня,я влюбляюсь в твоё творчество с каждой новой работой! Очаровательный. Такой же наивный (в хорошем смысле),нежный,вызывающий желание потискать и стиснуть зубы от милости,как дети)))). Браво!!!! Пишу не ради розыгрыша,а потому,что море эмоций)).

    ОтветитьУдалить
  26. Не перестаю вдохновляться Вашими работами! Просто чудо!
    Такая нежность!
    Все Ваши работы в моих закладках)))
    А некоторые фото загружены в телефое для постоянного вдохновения)))
    Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень нежный альбом! И надпись BABY на корешке смотрится оригинально!

    ОтветитьУдалить
  28. Потрясающий миник! Безумно нежный и милый!
    Спасибо, что вдохновляете нас такой красотой!))

    ОтветитьУдалить
  29. Татьяна!Очень нежный и милейший альбомчик!Я от него без ума!!!Столько красоты в этих малюсеньких детальках и складывается детская история!!!Просто потрясающе!!!Сама влюблена в эту коллекцию бумаги и делаю с ней миниальбомчик!!!А ваша работа вдохновляет и окрыляет на творческие свершения!!!Как и многие утащу к себе в закрома некоторые идейки,если вы не против?!?Спасибо за наслаждение при просмотре фоточек!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Tanja this is simply divine <3 Thank you for visiting my blog :)

    ОтветитьУдалить
  31. Альбомчик просто потрясающий! Очень хочу поработать с этой коллекцией! Надеюсь на удачу!;)

    ОтветитьУдалить
  32. Альбомчик такой милый и нежный! Так и хочется его потискать!)))

    ОтветитьУдалить
  33. Девочки, спасибо вам огроменное! Так хотелось показать возможности этой бумаги, передать ее необыкновенную нежность и трогательность. Для любителей кружева, шебби и всевозможных нежностей - это находка!
    И мне вдвойне приятно, что этот альбом уже нашел свою хозяйку, к которой скоро отправится :)

    А подарочек от меня - набор бумаги BABY и скидка 15% - отправится к Ірине Копилець :) Ирочка - поздравляю!

    Чтобы немножко поднять настроение всем участницам розыгрыша - при заказе товаров Bee Shabby на сумму от 500 руб. - в подарок набор бумаги Magic Garden 15*15 и набор из 3-х вязаных салфеточек. Заказы присылайте на beeshabby.sales@gmail.com c пометкой "подарок за комментарий". До 30 апреля.

    Хорошего вам настроения и творческого полета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю победительницу! ))) Танюша, спасибо за розыгрыш! :)))

      Удалить
    2. Вау!!! У меня аж мурашки по телу :)))) Я так хотела такую бумажку попробовать... :))) С удовольствием бы и заказ сделала - фишки к коллекции... но к сожалению не в курсе как с Украины в Россию проплату делать :)))) Поэтому просто порадуюсь чудесной бумаге и с меня детский альбомчик, конечно :))))) теперь не выкрутиться уже :)))) Спасибо, Таня, за чудесную возможность!!!! Побежала писать :)))

      Удалить
    3. Ириш, мои поздравления!
      Танечка, спасибо за шанс!

      Удалить
    4. Еще раз спасибо, Танюша за щедрый подарок! Наборчик уже у меня (плюс подарочек ;) и он меня так вдохновил, что начала сразу альбомчик из него... СПАСИБО!!!

      Удалить
  34. Танюша, я счастлива, что это ЧУДО будет моим. Спасибо твоим золотым ручкам и волшебному вдохновению!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Боже мой, это просто невозможное очарование! Спасибо за участие в задании от блога ScrapMan.

    ОтветитьУдалить