четверг, 21 апреля 2016 г.

Вазочка из коллекции Wedding + мастер-класс.

Всем привет!
В блоге Bee Shabby начинается заключительный этап проекта Сезон подарков, который посвящается альтер-скрапу и упаковке. Специально для этого проекта я подготовила небольшой фото мастер-класс по вазочке. Покажу фото по кругу:



 А теперь расскажу как это сделано :)
Для основы берем баночку, у меня из под фруктового джема. Из скрпбумаги вырезаем два прямоугольника по высоте банки. Я использовала лист из набора Wedding 15х15 см.
 Тонируем края бумаги чернилами.
  С помощью дырокола или установщика люверсов делаем отверстия с противоположных сторон на одном уровне.
Приклеиваем к баночке сначала маленький прямоугольник, а затем большой. Для работы я использовала великолепный клей без запаха PomPon. Большой прямоугольник промазываем не до конца.
 Чтобы получилось вот так:
 В отверстия продеваем ленту и завязываем бант.
 Продолжаем декорировать нашу вазочку. По нижнему краю приклеиваем бахрому из фатина.
 Поверх бахромы приклеиваем нитку жемчуга.
 Вот что у нас получилось:
Теперь подготовим вырубку для декора. Я решила украсить вазочку маленькой ажурной салфеточкой. 
Подбираю практически однотонный контрастный по цвету лист из набора Wedding и вырезаю салфеточку:
Похвастаюсь своим новым инструментом для очистки ножей от Sizzix. До этого у меня был похожий инструмент от фирмы Spellbinders, но он, к сожалению, рассыпался и пришел в негодность. Этот мне нравится больше, щетина более жесткая, ножи очищаются быстрее.
 Все лишнее остается на поролоновом коврике.
Далее готовим украшение из пластика. Тут есть небольшая хитрость :) Для того чтобы придать бордюру выгнутую форму баночки, нагреваем украшение феном, пока оно не станет мягким и гибким.
Затем приклеиваем фигурку к баночке. 
 Далее украшаем верхний край бумаги жемчужной нитью.
Теперь самое интересное начинаем приклеивать центральный декор. Ажурную салфеточку я надрезала к центру, чтобы она лучше принимала форму банки. поверх бумажной салфеточки приклеила вязаную, а затем фишку из коллекции Wedding.
 Затем приклеила бант из шебби-лент
  и цветы.
 Деревянную замочную скважину, поверх вырезанного из набора бумажного сердечка.
С другой стороны приклеила завиток из страз, цветы, металлическую подвеску - золотой листик, ажурную бабочку и небольшой бантик.
В завершении покрыла цветы, пластиковый бордюр и бабочку глиттером.  Центр бабочки украсила жидким жемчугом.
В нескольких местах - на салфеточку, цветы, я приклеила жемчужный биссер. По верхнему краю баночки, также приклеиваю бахрому и жемчужную нить.

Ну вот и все, наша вазочка готова, любуемся результатом!

Приятного творчества дорогие друзья! :)

В работе использованы материалы от Bee Shabby:


И замечательный клей без запаха PomPon, на который я приклеивала абсолютно все украшения в этой работе:


11 комментариев:

  1. Таня баночка-восторг!! Скажи пожалуйста какой фирмы нож-салфетку ты использовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Ножик фирмы ScrapMan :)
      http://scrapman.ru/shop/instrumenty-prisposoblenija/vyrubka-i-tisnenie/nozhi-dlja-vyrubki/nozhi-scrapman

      Удалить
  2. Как же я люблю многослойность!:) Танюша, очаровательная вазочка! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальная вазочка!! И такая нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Так интересно и необычно! Класс! Отдельное спасибо за понятный и подробный мк!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое за ваши комментарии! Очень-очень приятно их читать, всегда их жду с нетерпением :)
    У меня по среди МК сломался объектив, готовую работу и половину МК кое как удалось до снять. Сегодня сдаю технику в ремонт, так что какое-то время буду без фотоаппарата.

    ОтветитьУдалить
  6. Simply beautiful! Thank you for the tutorial xoxo

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вот как из баночки появляется на свет произведение искусства)! Очень здорово, спасибо за МК)!!!

    ОтветитьУдалить