пятница, 12 августа 2016 г.

Мини альбом My darling Sweet GIRL (много фото) + розыгрыш бумаги Bee Shabby

Привет-привет! Как ваши дела? 
Мне не терпелось сделать что-нибудь из  новой коллекции Sweet GIRL :) 
И вот результат, показываю сладенький миник для девочки My darling Sweet GIRL :)

Альбом рассчитан на 20 фотографий, которые можно разместить на страничках-кармашках и на вкладышах.

 Пробежимся по страничкам :) 








 Тежик для записей:
 В рамочку из чипборда можно разместить фото или оставить милую картинку с игрушками: 
Страничка с раскладной конструкцией:
 а вот что внутри:

И еще одна откидная страничка:
 

 Спинка альбомчика:
В качестве фона для спинки я взяла обложку набора. Да, ведь она такого же качества как и вся бумага в наборе. А белый оборот обложки набора можно использовать для вырубки.

 Вкладыши для фото - фигурные с тиснением, вставляются в кармашки-странички:

 И еще несколько фотографий общего плана:
 Украшение на корешке:



Использованные материалы:


Друзья, спасибо за внимание! Буду очень ждать ваши отзывы и комментарии :)

И по традиции, среди моих постоянных читателей, оставивших комментарий к этому сообщению я разыграю подарочек - набор бумаги Sweet GIRL :)

Возвращайтесь в этот пост 16 августа, результат розыгрыша я напишу в комментарии! :)

Дополнение от 16 августа.
Наш мистер рендом определил счастливый номерок:

Победителем розыгрыша стала Ірина Копилець
Ириша, я тебя поздравляю - вот это везение! :)

37 комментариев:

  1. Танюш, твои миники - сама нежность и воздушность, всегда интересно рассматривать детали, ведь их так много и каждый раз что-нибудь новенькое находишь! Спасибо за твое вдохновение и за эту потрясающую бумагу!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, какая красотища!!! Очень вдохновляет! Просто супер-альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  3. какая прелесть, такой нежный и воздушный, супер коллекция!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный пухлячок! Представляю, как красиво он будет смотреться в девичьей комнатке!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, волшебный альбомчик! Столько всяких секретиков и очень нравятся разные края альбомчика! Коллекция бумага потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, это напоминает какой-то зефирно-мармеладный сэндвич!!! По-настоящему девочковый-феечковый!!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой прихорошенький!!! Напоминает сладкое пирожное с кучей кремаааа!!!! Ммммммммма!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, и бумага очень вдохновляющая и твой альбомчик невероятно красивый!! Любовалась, когда разглядывала его!!

    ОтветитьУдалить
  9. Увидела новые коллекции от Bee Shabby, просто пищала от восторга! А вот и у Вас увидела в работе бумагу! Очень сладенький альбом! В Вашем стилее альбомчик и по-моему Вам именно этого производителя бумага идет:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Кстати, забыла сказать спасибо за идею использования обложки от набора. Все листы от наборов Bee Shabby у меня лежат на случай,если понадобятся, но побоивалась их применить, а теперь смело их использую!

    ОтветитьУдалить
  11. Такая интересная бумага - уже готовый сюжет! Очень нежно и продуманно!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, не устаю любоваться твоими шедеврами!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, он необыкновенный: такой нежный, ажурный, милый... так бы и съела!!!! твой шебби для меня неподражаем!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красотища!!!! Ажурно, нежно и так прикольно!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Танечка, какой сладенький миник ;) потрясающая коллекция, как и все остальные, уже записала в планы покупок, скоро жди письма :)

    ОтветитьУдалить
  16. Альбомчик прелесть! И ярко, и нежно одновременно! представляю, как приятно его листать, для маленькой принцессы наверняка будет даже интереснее книжки со сказками)

    ОтветитьУдалить
  17. Действительно очень красивый и нежный шебби альбом :) С удовольствием разглядываю каждую детальку и восхищаюсь Вашими фантазией и талантом Танечка! Узнаю заготовку мини альбома Lori Whitlock, и поскольку мой альбом пока на стадии изготовления, многие Ваши идеи для меня источник вдохновления :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да! Это та самая заготовка, мне очень нравится качество макетов для резки у Лори. А этот альбомчик мой любимый :)
      Спасибо большое за приятные слова, очень хотелось бы взглянуть на твой альбомчик, только вот смотрю, что блог немного позабыт. Может где-то можно будет глянуть на него, вконтакте например?

      Удалить
    2. Таня, ответ я отправила на почту :-)

      Удалить
  18. Восхищаюсь такими нежными и гармоничными работами! Мечтаю тоже научиться :)

    ОтветитьУдалить
  19. Какой воздушный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  20. Танюша, альбомчик просто прелесть! Такой воздушный и ажурненький!

    ОтветитьУдалить
  21. Какой красивый набор, тоже становлюсь в очередь
    http://alenkiy-zvetochek.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красивый альбом, очень нежный и невесомый.
    Спасибо за шанс.
    http://angellina-srr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, спасибо огромное за ваши добрые комментарии :) В блоге Bee Shabby разыгрываются три наших новых коллекции, обязательно попытайте удачу еще разок! :)

    А мистер рендом определил счастливый номерок - 14 (картинка в посте)
    Победителем розыгрыша стала Ірина Копилець
    Ириша, я тебя поздравляю - вот это везение! :) адресок жду на мою почту tarseneva@gmail.com
    Всем отличного дня и прекрасного настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо за розыгрыш! И вообще, за все;) Ириша, поздравляю!!!

      Удалить
    2. Танюша, спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу! :)

      Удалить
    3. Танюша, спасибо за розыгрыш! И я поздравляю победительницу! Красота такая!!!!

      Удалить
    4. Да, ладно! Я??? Таня, мне это не привиделось? Я обожаю твою бумагу!!! У нас ее практически нет... И поэтому я участвую практически везде где вижу что идет розыгрыш этой красоты! Я уже делаю альбом с предыдущей бумажки :))) (жаль сейчас во временем стало туго, надеюсь это не на долго) Я очень рада!!!! УРА!!!! Еще бы теперь украшение к ней выиграть или найти в Украине ;)))) Побежала писать! :)))
      Девочки, ВСЕМ СПАСИБО! Удачи в будущем!!!!

      Удалить
    5. Танечка, спасибо)
      Ира, поздравляю :)

      Удалить
  24. Какая красота!!!! Обалденный пухляш и такой нежный...мммм...не насмотреться)

    ОтветитьУдалить
  25. Танечка, очень красиво, нежно, стильно! Дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  26. Танюш, ну какая красота и нежность )))! Все смотрю на новые наборчик и облизываюсь )))), уж очень они красивые)))

    ОтветитьУдалить