понедельник, 3 октября 2016 г.

Брошка-цветок в подарочной коробочке. Рукодельные цветы

Всем большой привет! 
Рада видеть вас, друзья! :) Сегодня я покажу небольшой подарочек - рукодельную розу-брошь и подарочную коробочку к ней.  Приглашаю к просмотру :)
Коробочка выполнена из нежной коллекции TEA TIME от Bee Shabby. Я использовала набор бумаги 30.5 на 30.5 и украшения из чипборда.

Так коробочка выглядит сбоку:
В оформлении крышечки я использовала вырубку, стразики, полужемчуг, жидкий жемчуг. Чудесные цветочки из фоамирана от Лены Асташовой, благодаря которым у меня появилось желание попробовать фоамиран.

Вот так роза помещается в свой домик :)
Если кто-то интересуется - это зефирный фоамиран, тонированный сухой пастелью.

И вторая "цветочная работа" - резиночка для волос гербера :) К которой тоже можно сделать аналогичную подарочную коробочку.
Как вам кажется, похожи на настоящие? :)

Использовано в работе:
Белые вязаные салфеточки на фото - это подарочек от Оли Бутримовой. Оля, спасибо большое! :)

10 комментариев:

  1. Таня, какие цветы! Очень натурально!
    Коробочка очень нежная, воздушная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое, так приятно :) Очень увлекательный оказывается процесс, мне понравился, буду пробовать еще, и дополнять свои скрап работы цветами :)

      Удалить
  2. Таня, какая красивая коробочка! И котик - чудо просто! А цветы - как настоящие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Ой, котик - это моя любовь! :)

      Удалить
  3. Таня, очень красивая брошь и не менее замечательная коробочка! Мне тоже котик понравился! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! :) Я люблю кошариков, хоть они и сами по себе всегда. Но они такие мягенькие, и мыркают так приятно :)

      Удалить
  4. Таня, потрясающая красота! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое еще раз :) Про мастер-классы поделилась ссылочкой в блоге Bee Shabby :)

      Удалить
  5. Обалденно! Танечка, какая же ты талантливая! Твои работы невероятно нежные и красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо за добрые слова! :)

      Удалить