вторник, 25 октября 2016 г.

Заколка для волос

Всем привет!
Как дела? У нас сегодня снежно, настоящие сугробы. Как же не хочется зиму...
У меня пока еще лето на душе :))) И сегодня я покажу вам заколку для волос. Да, да, я продолжаю осваивать изготовление цветов :)

Итак, цветы - роза, бутоны роз, гипсофила и гортензия. А также для завершения композиции добавлены листья цинерарии.






   Про фоам (пластичную замшу), в работе использовала китайский экстра тонкий для лепестков цветов и иранский для листьев.

Скрап тоже будет, очень скоро, я изрезала новогодний наборчик Bee Shabby! :)
Новый год делает зиму теплее )))
Спасибо за внимание! Буду очень рада вашим комментариям :)

21 комментарий:

  1. Танечка, потрясающая заколочка! Продолжай, очень очень красиво получается!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой-ёй-ёй!! Так редко заглядываю в новостную ленту, и чуть было не пропустила! Это такое чудо!! Танюша!.. У от восхищения аж дух перехватило! Продолжай! Какие волшебные у тебя ручки!)) Планируешь брать заказы?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмилия, спасибо большое! Да ну нет конечно, какие заказы, буду все раздаривать ))))

      Удалить
  3. Танюша, какая красота невероятная!!! ну ты и мастерица, ручки золотые!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какое чудо! Нереально красивая заколочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это мастерство! Невероятно реалистично!

    ОтветитьУдалить
  6. Боже мой, какая красота!!! Она такая аккуратная, изящная! Прям как настоящий букетик:) Потрясающе!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. О, Таня, я в восторге от твоей работы! Ты осваиваешь изготовление цветов самостоятельно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Я купила книжку Юлии Дубровской "Цветы из фоамирана". Все цветочки, которые здесь использованы я дела по ней. Но на достигнутом планирую не останавливаться, хочу еще научится делать цветы на стебле, чтобы можно было собирать в букеты :)

      Удалить
  8. Таня какая красота !!! Я даже не подозревала что из фоама можно такое чудо сделать !!!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, обалдеть какая красивая!!! Какие полутона, цветочки как изморозью покрылись!!! Нереально красивая вещь!!! А если это на обложку альбома... очень-очень красиво!!!
    Хочу такие же освоить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, я на самом деле сначала так и хотела, научится, чтобы можно было в скрапе использовать для украшения работ. А оказалось, что еще и заколочки, и брошки можно делать :)

      Удалить
  10. Танечка, отдавай все сугробы мне))) Очень жду снежную зиму!!!!А заколка твоя просто неописуемой красоты! Невероятная нежность!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, какая красивая заколка!!! А у нас снег еще даже не падал толком, только холодина :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, какая красивая заколка!!! А у нас снег еще даже не падал толком, только холодина :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Нас завалило снегом по полной )))) Просто новый год какой-то )))

      Удалить
  13. Девочки, спасибо! Ваши слова так важны на старте моего увлечения! Спасибо большое за поддержку :)

    ОтветитьУдалить
  14. Боже мой, Таня, это просто волшебство какое-то) Заколка невероятной красоты!

    ОтветитьУдалить