пятница, 25 ноября 2016 г.

Букет цветов из фоамирана

Здравствуйте, дорогие друзья!
Мне очень хотелось самой научится делать красивые цветочки для скрап работ. Вам наверное это знакомо? :)
С тканевыми цветами у меня не сложилось, бумажные цветочки иногда делаю, но в основном для того чтобы дополнить композицию из готовых цветов.
Совершенно случайно я познакомилась с фоамираном и закралась ко мне мысль, может быть вот он, тот материал, который я ищу, и может быть с ним у меня все получится. Я стала пробовать, смотреть мастер-классы, купила фоамиран, и взялась за свои первые цветочки. Но не тут-то то было, цветочки из фоамирана на скрап работах пока так и остаются лишь в планах...

Сначала я попробовала сделать несколько брошек, которые сразу же разлетелись на подарочки, потом сделала заколочку для волос, и решила, что обязательно нужно попробовать и интерьерные цветы на стебле.

И сегодня я представляю вам результат моих вечерних недельных стараний - первый букетик цветов.


  Букет состоит из семи цветов - трех пионовидных тюльпанов и четырех цветов портулака. Букет дополняют веточки салала.

 Девочки, тут есть все - и пестики, и тычинки, и почки ))) Не думайте, что я во всем этом разбираюсь. Это далеко не так, мне повезло с мастер-классом, и я старалась максимально близко следовать инструкциям мастера :)
   


И еще разочек букетик в вазочке. Теперь он украшает мой рабочий стол.

Но все не так плохо с моей первоначальной идеей, цветочек для скрапа я все-таки заготовила, буду делать открыточку на день рождения, обязательно покажу, что получится :)

С большим волнением жду ваши комментарии. Мне очень важно ваше мнение!
И большое спасибо, что зашли в гости!

А это парочка уже подаренных брошек -
розочка
и пион

Отличных вам выходных и побольше волшебных моментов!
До скорых встреч! Дальше будет скрап :)

17 комментариев:

  1. Танечка, ну, красота же!!! Цветы настолько похожи на настоящие, что я сначала подумала, что ты во флористику ударилась... Оказалось, что в ... фоам-флористику!!!)))) Очень красивые цветы! Пион - чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво:)))Я подумала полимерная глина, оказывается фоамиран, и такой тонкий, потрясающе нежные цветы получились:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша! Букет шикарный! Очень красивый и реалистичный! А .эти прожилочки на листочках.... они ж как настоящие вообще!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какие они нежные и прелестные!!! брошка розочка вообще как живая! я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, они как настоящие! Невероятная красота! Продолжай в том же духе!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, я в полном восторге!
    Такой реалистичный букет! Это уже не "дополнение" к скрапу, а полноценный домашний декор. Шикарный результат!
    Броши тоже хороши, но букет... Нет слов!

    ОтветитьУдалить
  7. необыкновенно красивые цветы! совсем как живые :)

    ОтветитьУдалить
  8. Таняяяяя, какая красотища!!! Они как живые!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, прекрасный букет! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, необыкновенная красота! У тебя волшебный ручки :)

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, ну ты меня добила!!! Это невероятно круто! Ощущение того,что этот букет живой и настоящий меня не покидает! Отпад!!! Вот это талант так талант...

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо огромное за поддержку! Столько приятных слов, я счастлива и очень вам благодарна :)

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, цветы просто шикарные! Какая ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
  14. А-аа как же круто у тебя это получается! Таня, букет очень красивый, как и цветы на брошках!

    ОтветитьУдалить