пятница, 2 декабря 2016 г.

В рамках...открытка на день рождения

Здравствуйте, друзья!
Сегодня у меня открытка, подготовленная специально для похода на День Рождения! На открытке целых три рамочки сразу :)
Цветочки на открытке мои рукодельные из фоамирана :) Легкие, невесомые с очень тонкими и изящными лепесточками:

А в маленькой прямоугольной рамочке поселился маленький чайничек :)
Рамочки из пластика и маленькие розочки окрашены серебристой патиной методом сухой кисти. Ключик и рамка из чипборда окрашены эмалью для горячего тиснения.


В работе использовала любимую коллекцию TEA TIME

 И также моя рукодельная веточка дельфиниума из фоамирана, которая пригодилась в качестве атрибута "открыточной фотосессии" ))
Спасибо за внимание, буду очень рада комментариям :)

15 комментариев:

  1. Танюша, завораживающая красота!...

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, как всегда - красота! Цветочки твои необыкновенно хороши!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, ну, до чего красивые цветы у тебя получаются! И открытка - чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня открытка очень нежная! А цветочки твои приводят меня в восторг!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, твои цветочки завораживают! Они же словно настоящие! Открыточка очень нежная)

    ОтветитьУдалить
  6. Восторг! Очень-очень красиво!
    Дельфиниум просто покорил!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, вот это красота!!! Такое все нежное, такое чудесное!

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, открытка невероятная! Безумно стильная и шикарная) Мммм...а какая веточка чудесная...словно весна ворвалась в мое сердце! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое, я так рада вашим комментариям девочки!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, твои цветочки покорили моё сердце, они шикарные и невероятно реалистичные! Показывай чаще ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое! Буду стараться :)

      Удалить
  11. Очень нежная открыточка! Дельфиниум и правда пахнет весной)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень мне ваша работа в душу запала!!! Открытка необыкновенно теплая, нежная и цветовая гамма подобрана безупречно. И цветы, конечно, восхитительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айгуль, спасибо огромное, невероятно приятно получить такой комментарий!

      Удалить