вторник, 13 декабря 2016 г.

Новогодние открытки

Всем привет!
В этом году, я наконец-то почувствовала приближение праздника. И все потому, что начала готовиться к нему заранее. В предпраздничной суете и заботах оказывается самый смак. 
У меня уже упакована половина подарков, а еще в эти выходные очень хочется уже нарядить елочку :)

Мое любимое увлечение, конечно же, помогает мне погрузиться в атмосферу предстоящего праздника. Вот какие открыточки я подготовила, чтобы порадовать своих родных. Первая открыточка классической формы, много вырубки и вырезалочек :)





 Над оборотиком я тоже немножко потрудилась. Очень мне нравится как вышло. Может себе ее оставить? Бывает у вас такое, что не хочется отдавать? :)))

 А вторая открыточка-подвеска, стилизованная под елочный шар. 2 в 1 и открытка, и украшение. Можно на елочку повесить, или еще куда :)
 Тут получился пирожочек из кружева и вырубки. 
 Цветочек здесь рукодельный, из фоамирана:
 А это спинка:

Такое волшебство появилось благодаря коллекции Bee Shabby:

Я буду очень рада вашим комментариям! Буду очень-очень их ждать, то и дело поглядывая в почту :) Спасибо, что заходите в гости!
Пока-пока, до скорых встреч! Праздника вам!

20 комментариев:

  1. Танечка, открытки супер! все очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Я от твоих работ без ума просто, не знаю как в одном человеке может сочитаться столько граней, но это факт! Я твой фанат :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наташик, спасибо бтебе большое! Ты мне уже такая роднулька стала!

      Удалить
  3. Они чудесные!!! :) Тоже было бы жаль расставаться с такими милахами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое :) Как интересно было посмотреть на необычную палитру и работу в твоем блоге! Настоящее открытие!

      Удалить
  4. Танюша, какая красота!!! И у меня так бывает: если очень нравится открытка, жалко ее дарить, стоит на столе, радует! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, вот ведь, радость творчества! Спасибо огромное за теплые слова :)

      Удалить
  5. Таняша, милейшая нежность просто! И цветочки твои из фома красивыеее....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо тебе большое! Фоамиран так удачно вписался в кардмейкинг :)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо девочки, всегда так радуете, души в вас не чаю!

      Удалить
  7. Волшебные открыточки! Стильные и очень уютные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо большое тебе, солнечный человек!

      Удалить
  8. Красота!!! Очень праздничные работы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое, твоя последняя тоже красно-зеленая! Новый год у нас в одной палитре :)

      Удалить
  9. Какая прелесть, Таня! Палитра волшебная)

    ОтветитьУдалить
  10. Мммм...праздник к нам приходит) Такие красивые и атмосферные работы! Прекрасно!!

    ОтветитьУдалить