понедельник, 2 января 2017 г.

Ежедневники и marquee star

Всем привет!
Мой новый год начинается с нового ежедневника, нужная вещь согласитесь?! :)
Как-то повелось, что обычно я пользуюсь подаренными промо-ежедневниками. Пора исправлять эту ситуацию,  в этом году я решила быть сапожником с сапогами :)
Одним ежедневником дело не обошлось. Вот что вышло:
Голубой и розовый сделаны в подарок, а желтый мой :) 
Приглашаю вас посмотреть блокноты в детальках.
На голубом блокноте окошко-шейкер, оформленное посеребренной рамкой из пластика:
Золотые надписи красиво переливаются, и создают настроение.
 Постаралась подобрать их так, чтобы блокноты радовали и мотивировали своих обладательниц :)
Все обложки из натуральной кожи:

 Цветочек, который я использую здесь как атрибут фотосессии тоже ручной работы - георгин из фоамирана.

Ручка Bee Shabby гармонично дополнит любой женский блокнот или ежедневник.


Форзацы и оформление конечно же с использованием бумаги Bee Shabby :)


И еще немножко новогоднего настроения :) 
Звездочка-светильник (marquee star) из коллекции Christmas story:


Буду очень рада вашим комментариям! :) С новым годом!
До скорых встреч!

P.S. Спасибо большое Жанне Хуснулиной за шаблон звездочки и МК :)

12 комментариев:

  1. Танюша, блокноты чудесныей)) отличное начало года 👼🏼

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, выглядит просто супер! так стильно! с Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Такие стильные и милые блокноты! А окошко это просто сказка!!!
    Танюша, с праздником тебя! Море любви, счастья и творческих успехов😘😘😘

    ОтветитьУдалить
  4. Наистина отлично начало на годината!Нека винаги и всичко да е така красиво и вдъхновяващо, за теб , а и за нас, твоите последователи,Танечка!!!Поздрави!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, блокноты нереально круты! Я всегда была твоей поклонницей, но в последнее время, я просто наслаждаюсь твоим творчеством!:) Звёздочка милейшая!
    С Новым годом!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Всё такое чудесное! Прелесть-прелесть-прелесть!

    С Новым годом!!! С новым счастьем!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау!!!! Шикарные блокноты!!!! Идеальное исполнение!! Супер-супер!!! Таня, и цветок ты сама сделала? Он восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам большое! Такие приятные и теплые слова и пожелания! Вас с праздником! С новым годом! Тепла, уюта и добра вам и вашим семьям! Пусть новый год будет счастливым!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, классные!!! Шикарные подарки кому-то достались )))

    ОтветитьУдалить
  10. Таня...это отвал бошки) Прости за мой французский! А ты такой на заказ сделать можешь? Я безууууумно хочу себе такое счастье...безумно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо :) С удовольствием сделаю!

      Удалить