пятница, 14 апреля 2017 г.

Открытка-шкатулочка. Сказка начинается!


Всем привет!
Наконец настал тот самый день! Стартовал наш проект "Следуй за Алисой", а это значит - сказка начинается! :)
Добро пожаловать в Bee Shabby, мы ждем всех-всех-всех, кто любит скрап и любит сказки! :)

В первом задании проекта мы создаем нестандартные открытки, а вот и моя:

Это открытка-шкатулочка, сделанная по принципу спичечного коробка.


В выдвижном ящичке можно хранить что-нибудь интересненькое...я бы спрятала туда стратегический запас конфет :)))

На открытке мы сразу видим семью, которая очень любит играть в шахматы и читать книжки, а также обаятельного рыжего кота, который вальяжно разлегся на дверце приглашая нас в сказку.

На этом фото можно увидеть оборот и понять, как устроена конструкция открытки. 
На украшение "спинки" чипборда я не пожалела. Как же мне нравится эта крейзи улыбка! :)

Вернемся к открытке и ее героям :)
И здесь нам не обойтись без Алисы, ее можно увидеть, заглянув за волшебную дверцу!
Приоткрытая дверь притягивает как магнит, в нее непременно нужно заглянуть :)))

Ключик из чипборда с надписью Welcome тоже зовет нас в сказку
ведь это так интересно!

Коллекция Follow the Alice невероятно вдохновляет! Никогда прежде мне не было так легко творить, как с этой коллекцией! В этом я нахожу ее главное волшебное свойство! :)


И еще разок общи план :)

Я буду очень рада увидеть вас в проекте "Следуй за Алисой" - помечтайте и фантазируйте вместе с нами! 

В работе использовала:

10 комментариев:

  1. Очень интрересно! Идея с дверью классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, это очень круто, оригинально и красиво!!! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, прекрасная открытка! Классные детальки, идея и ее исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, волшебно! Чудесный проект!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое за ваши добрые слова! Присоединяйтесь к проекту, дальше будет всё страньше и страньше! Всё чудесатее и чудесатее! Всё любопытственнее и любопытственнее! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольно то как получилось! Очень понравилось! Так оригинально!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, коробочка и правда волшебная - столько интересностей, хочется рассматривать и рассматривать.

    ОтветитьУдалить